Найти в Дзене

Стингер выхлоп на авто: делюсь опытом спустя несколько месяцев езды

Всем привет! Это снова я, и сегодня расскажу Вам про свой опыт установки стингера!
У меня калина-2, 8 клапанная, с пробегом чуть больше 100 000 км. Когда пробег приблизился к этой отметке, в сервисах начали говорить, что катализатор пора бы удалять. Но так как хотел сразу ставить выхлоп Stinger , не спешил. У студента не бывает столько денег, чтобы поставить все сразу.
На 107 000 км порвался

Всем привет! Это снова я, и сегодня расскажу Вам про свой опыт установки стингера!

У меня калина-2, 8 клапанная, с пробегом чуть больше 100 000 км. Когда пробег приблизился к этой отметке, в сервисах начали говорить, что катализатор пора бы удалять. Но так как хотел сразу ставить выхлоп Stinger , не спешил. У студента не бывает столько денег, чтобы поставить все сразу.

На 107 000 км порвался резонатор рядом с гофрой. Полностью по кругу отвалился. Приехал менять – конечно же не смогли открутить могучие «шпильки» от стокового паука. Сказали, что нужно менять и его. Тут-то я и понял – вот он, момент!

Купил Stinger паук 4-2-1 и резонатор с гофрой, тоже этой фирмы. Банку оставил старую.

Взял 4-2-1, а не 4-1, так как мне объяснили, что у 4-2-1 прирост мощности ощущается во всем диапазоне оборотов двигателя. О приросте немного позже.

Паук от первой калины на вторую не подойдет. На калину-2 нужен паук от Гранты, если что)

Так выглядит установленный резонатор
Так выглядит установленный резонатор

В общем, заменил паук и резонатор. Катализатор, если кто не знал, находится как раз в пауке (штанах). С заменой на стингер, конечно же, катализатор автоматически удалился. Без регистраций и пламегасителей. Сдал катализатор - получил за него 4 000 рублей. Очень удивился, не ожидал так много. Сдавал непосредственно в перерабатывающую организацию, а не перекупам. Отобьете прошивку, которую нужно делать после удаления катализатора и еще часть работ.

Без прошивки почувствовал небольшой прирост мощности, особенно с низов тянуть стала лучше. Через минут 20 загорелся чек. На следующий день заехал на прошивку. Ставил Евро-2 Dynamic , «Челяба» что-то там. Прошивкой доволен. Ощутимый прирост мощности в совокупности со Стингером. Ощутимый по меркам 8кл двигателя, но беспонтовый по факту. Конечно, машина не стала летать от этих доработок, но с приорами летом мы еще потягаемся.

Из недостатков прошивки: у машины нет зацепа зимой в небольших сугробах. Газ очень чувствительный и с низов уже тянет сильно, поэтому в снегопады или просто не на асфальте очень сложно тронуться без пробуксовки. Либо сильно в натяг почти без газа, либо буксовать первую, вторую скорость, а часто и третью, если переборщить с газом. С нетерпением жду голого асфальта и перехода на летнюю резину. И задом в сугробы или из небольших ям очень проблематично выезжать – либо буксуют колеса, либо горит сцепление.

Из недостатков стингера и отсутствия катализатора: машина стала пахнуть как снаружи, так и в салоне появился запах бензина. В салоне несильный запах, но он есть. Машина стала шумнее как на холостых оборотах, так и в дороге. Особо заметно на скорости более 100 км/ч.

Также существует опасность нарваться на особо любопытных инспекторов ГИБДД или не пройти ТО, в случае, если нововведения по ним вступят в силу. Кстати, про ТО можете прочитать здесь.

В целом выхлоп стал немного интереснее звучать, мне нравится. Если ставить еще и банку - то звук изменится кардинально.

Задавайте интересующие Вас вопросы по данной теме в комментариях. Постараюсь на все ответить. Ощущение, что не все рассказал, что хотел.

Удачи на дорогах, не гоняйте!