Новая версия бюджетного переднеприводного кроссовера JAC S7 2021 – одна из немногих моделей, получивших на первых показах массу положительных отзывов. Автомобиль в статусе флагмана модельного ряда представляет собой полноценный рестайлинг корейского прототипа Хендай серии Санта Фе. Новая версия бюджетного переднеприводного кроссовера JAC S7 2021 – одна из немногих моделей, получивших на первых показах массу положительных отзывов. Автомобиль в статусе флагмана модельного ряда представляет собой полноценный рестайлинг корейского прототипа Хендай серии Санта Фе.
Экстерьер
В активе нового кроссовера имеется ряд значимых обновлений в кузовном оформлении и салонном интерьере, а также типовые для китайских разработок особенности наружного декора. Внешний облик новинки сочетает в себе узнаваемые детали европейского кроссоверного стиля, функциональность, практичность и толику агрессивности.
Наиболее динамично и выигрышно JAC S7 2021 смотрится в лобовой проекции. Новый кузов демонстрирует
· волновые продольные рельефы капота;
· эксклюзивное оформление блоков галогенной или топовой ксеноновой оптики;
· угловатый полупериметр слегка выступающей и дополненной брендовой символикой хромированной радиаторной облицовки.
В штатной комплектации компактного бампера присутствует пара треугольных плафонов противотуманной подсветки и выполняющая декоративно-защитные функции панель пластикового обвеса. Особенности спортивно-агрессивного стиля просматриваются в высокой посадке передка и большом количестве ребристых кузовных рельефов.
На фото в боковом ракурсе кроссовер нового поколения привлекает внимание:
· умеренной разницей в углах наклона капота и панорамного лобового остекления;
· серебристыми рейлингами и пологой линией крыши;
· стильным дизайном зеркал;
· тональным контрастом хромированной окантовки и матовых чёрных стоек трёхсекционного остекления.
Антураж нижнего кузовного периметра дополняет сочетание волнового и ступенчатого продольного профиля, защитная пластиковая юбка и оснащённые фирменными дисками геометрически безупречные обводы вместительных колёсных арок.
В компоновке тыльной стороны корпуса доминирует традиционная кроссоверная классика. В наличии:
· дополненный боковыми вертикальными стойками и светодиодной подсветкой спойлерный козырёк;
· несущая на себе брендовый логотип, стильные «габариты» и площадку для номерного знака рельефная дверь багажника;
· оснащённый противотуманными плафонами и двумя хромированными законцовками выхлопов пластико-металлический массивный обвес.
По заключению участников презентации и посетителей нескольких авторитетных автомобильных выставок, новый JAC серии S7 образца 2021 года в категории бюджетных кроссоверов смотрится на уровне многих европейских аналогов.
Интерьер
Новая модель кроссовера с семиместным салоном удивит будущих владельцев не характерным для бюджетных моделей качеством современных материалов отделочного и декорирующего ассортимента. В меньшей степени модернизация коснулась штатного оборудования и бортовой электроники.
Передней панели в наследство от предшественника достался аналоговый приборный щиток с интегрированным цифровым монитором компьютера, несколько ограниченный командный функционал медийного монитора консоли, комплект круглых дефлекторов систем салонной вентиляции.
По сложившейся традиции, часть штатных систем активируется кнопками, расположенными на лицевой плоскости оформленного в мерседесовском стиле многофункционального руля.
Основная часть элементов настройки бортового оборудования и электроники вынесена на поверхность центральной консоли. В стандартной базовой комплектации имеет место:
· пульт настройки салонного микроклимата;
· площадка с рычагом переключения силовой передачи;
· несколько органайзеров и откидной подлокотник, открывающий доступ в объем вместительной холодильной камеры.
Правильно спрофилированные, но несколько жесткие передние кресла укомплектованы подголовниками и элементами боковой поддержки. Сервис стандартный: механическая или электрифицированная настройка высоты сиденья, в топовой модификации обещан контур подогрева сидений.
Конструктив трёх кресел второго ряда и двух третьего номинальный, это функции наклона спинки и частичной трансформации для увеличения объёма багажника с 477 до 960 и 1358 литров.
Технические характеристики
В базовой основе новинки с внешними габаритными размерами 4790х1900 и 1760 мм платформа с поперечной компоновкой силового агрегата, комбинированной стоечно-торсионной подвеской и переднеприводной механической трансмиссией.
· Бюджетному статусу кроссовера соответствуют тяговые, скоростные и расходные характеристики силового агрегата. Базовая модель приводится в движение тандемом из турбонаддувной «четвёрки» с выходом 174 л.с./251 Нм и механической 6-ступенчатой КПП.
· Более динамичные стартовые параметры гарантирует двухлитровый двигатель топовой модификации. В его активе 190 л.с. и 300 Нм крутящего момента.
Тест-драйв обоих приводов не обнаружил существенных расхождений в прилагаемой инструкции и результатах тестовых проверок. Его официальные результаты будут озвучены уже в ближайшей перспективе.
Комплектации и цены
Цена модели в базовой комплектации заявлена на уровне 1 100 000 рублей. С учётом уровня и совершенства специальной оснастки стоимость сформируется в диапазоне 1 400 000-1600 000 рублей.