Есть киноленты, которые, мягко говоря, поражают собственной откровенностью и открытостью, будоражат разумы и воображение зрителей. Не для кого не секрет то, что они могут, в конце концов, шокировать не как бы готовую к отсутствию рамок публику. Само-собой разумеется, о них молвят, их дискуссируют, осуждают.
“Антихрист“
- Основная героиня тяжело переживает погибель собственного малыша. Всем известно о том, что тогда ее супруг, психоаналитик, увозит даму в старенькый дом в как бы лесной почаще, чтоб посодействовать, но выходит лишь ужаснее.
На премьере «Антихриста» люди падали в обморок из-за очень натуральной беспощадности. Мало кто знает то, что и это понятно, ведь отрезание гениталий и падение малыша из окна — еще не, как многие выражаются, самые жуткие как раз сцены, которые можно, стало быть, узреть в кинофильме. Очень хочется подчеркнуть то, что вприбавок опосля данной картины на режиссера Ларса фон Триера вновь, вообщем то, посыпались обвинения в женоненавистничестве.
“Жизнь Адель“
- Старшеклассница Адель знакомится с, как многие выражаются, саркастической юной художницей Эммой. Очень хочется подчеркнуть то, что девицы, мягко говоря, влюбляются друг в друга и скоро как раз начинают совместно, в конце концов, спать, а с течением времени и жить. Само-собой разумеется, но равномерно они, мягко говоря, соображают, что меж ними не все так гладко.
Трехчасовая мелодрама режиссера Абделатифа Кешиша, вообщем то, поразила публику собственной откровенностью и практически порнографическими, как мы привыкли говорить, любовными сценами. Само-собой разумеется, при этом обе актрисы — как Леа Сейду, так и Адель Экзаркопулос — потом заявляли, что пережитый опыт жутко их травмировал, и работать с Кешишем они точно больше не, наконец, будут.
“Нимфоманка“
- Очередной скандал от фон Триера. Возможно и то, что датский гений не раз гласил, что грезит, вообщем то, снять порно, он даже вставлял, откровенные сцены почти во все картины, но конкретно в «Нимфоманке» он поближе всего подошел к осуществлению собственного плана. Возможно и то, что фон Триер, стало быть, отказался участвовать в монтаже, а когда обе части кинофильма были выпущены, смонтировал свою версию, которая тоже, вообщем, выходила практически всюду в 2-ух частях, любая кое-где минут на 20-30 длиннее, продюсерской версии. И даже не надо и говорить о том, что эта версия была наиболее откровенной и оставляла наиболее глубочайшее воспоминание.
Что вы думаете по поводу данных фильмов? Пишите в комментариях. Также не забывайте ставить лайки и подписываться на канал!