Приветствуем на нашем канале «CarsDrop.ru - подбор автомобилей» на Яндекс.Дзен!
В этой статье сегодня хотим рассказывать про несколько видов обмана у официальных дилеров автомобилей. Расскажем в общих чертах (не будем уточнять ни названий дилеров, ни имён их клиентов), но о подобных случаях нам известно достоверно.
Не будем излишне затягивать вступление и перейдём сразу к перечислению способов обмана (ну, или некорректного отношения к клиентам):
Техническое обслуживание
Достаточно популярны махинации с обслуживанием, «внезапное увеличение стоимости обслуживания» и навязывание дополнительных услуг по обслуживанию во всех автосалонах. Пандемия, кризис и прочие «радости» для бизнеса вынуждают заниматься указанным уже даже официальных дилеров и их сотрудников.
Среди известных нам случаев хочется выделить и попросить вас быть аккуратными с:
- недоливом масла (нужно присутствовать на замене и замерах уровня масла после прогонки его по системе),
- с фейковой заменой «на 1-2-3» (сливают буквально пару сотен грамм и вливают столько же нового (свежего) масла,
- с «бесплатной» диагностикой (по результатам которой вам просто «опасно» ехать дальше без замены ТД, или какой-нибудь промывки какой-нибудь системы - перепроверяйте эту информацию, часто это всего лишь запугивания),
- махинации со случайным ремонтом (сверяйте то что вы заказываете с фактическими работами, контролируйте бумаги, которые вам дают на подпись, накладные на оплату и другие документы).
Навязывание дополнительных услуг и установок
Актуальный и не устаревающий способ заработка на клиентах.
- А вы знали что защиту Картера можно поставить и в три-пять раз дешевле, чем вас предлагают у дилера?
- А вы знали что себестоимость хорошей сигнализации, которую вам продают за 100-150 тыс.рублей на самом деле составляет от 15 до 30 тыс. рублей?
- Продолжать можно бесконечно, но основный посыл уже должен быть понятен: навязывание дополнительных услуг хотя и является в общем-то уже общепринятой нормой, следует внимательнее отнестись к тому что вам предлагают установить дополнительно (заводские улучшения не будем принимать во внимание).
Автокредит
Легендарный способ обмана разного рода «левых» кредитных организаций, серых дилеров, а теперь и официальных поставщиков. Если на разбираетесь в тонкостях кредитования, в процентах, рассрочках и том, как высчитать самостоятельно переплату за кредит - привлеките лучше опытного юриста, или подключите просто знающего человека. На известны случаи когда из договора процентная ставка прямо не следует, но следует она из многочисленных дополнений - в общем, будьте внимательны!
Махинации с контактными данными и документами
Если вы когда либо обслуживали автомобиль у дилера, вы наверняка знаете - звонками по поводу покупки нового автомобиля вас будут терроризировать до тех пор, пока вы строго не попросить прекратить это безобразие. Это не то страшное что мы хотели бы вам рассказать - страшнее, когда менеджеры продают телефонные базы клиентов каким-нибудь другим организациям, или сливают базу документов и других персональных данных.
Лишние товары в чеке по новому автомобилю
Это мелочь (чаше всего, но бывают и исключения), но довольно неприятная. Убедитесь у старшего менеджера перед покупкой нового авто, что в стоимость вашего автомобиля не включён комплект колёс (брелки, или другая сувенирная продукция), который подарил себе на Новый год, или Людой другой праздник, младший продающий персонал автосалона.
О таких способах нажиться на доверчивых клиентах мы решили рассказать сегодня. Подписывайтесь на наш канал что бы не пропустить новые и интересные статьи, топы и подборки, ставьте лайки и переходите на наш сайт по подбору автомобилей - carsdrop.ru