Найти тему
8,2K подписчиков

Мои покупки: интересные растения для дома. Яркие оттенки.

3,1K прочитали

Здравствуйте, дорогие читатели и гости моего блога!

Сегодня хочу рассказать о своих недавних приобретениях. Это комнатные растения с яркими цветами или оттенком листьев.

Одни нашла на полках крупного цветочного магазина, другие прибыли с садовой ярмарки, которая развернулась в нашем городе в эти дни. Каждый экземпляр по-своему интересен.

Здравствуйте, дорогие читатели и гости моего блога!
Сегодня хочу рассказать о своих недавних приобретениях. Это комнатные растения с яркими  цветами или оттенком листьев.

Колеус

Когда-то я увидела это растение дома у знакомых и оно мне очень понравилось. Пестрые листья - одна из отличительных черт колеуса, которая покоряет многих цветоводов. Они бывают не только зелено-фиолетовыми. Розовые, с бордовым оттенком, жёлтые - встречаются и такие.

Колеус часто используют в ландшафтном дизайне для создания ярких композиций. В горшки высаживают виды разных цветов.
Здравствуйте, дорогие читатели и гости моего блога!
Сегодня хочу рассказать о своих недавних приобретениях. Это комнатные растения с яркими  цветами или оттенком листьев.-2

Края листьев обычно темнее или светлее середины. А вот #цветы у колеуса не слишком выразительные: белые мелкие. Появляются обычно в конце весны или летом.

Иногда это растение называют "крапивкой" из-за внешнего сходства с "обжигающим" руки растением.

Колеусу нужен яркий рассеянный свет. Летом он предпочитает температуру в пределах 16-25 градусов. Зимой важно следить, чтобы столбик термометра не опускался ниже 12.

Из преимуществ - #колеус легко размножается черенками, быстро растет.

Этот зелёный житель считается довольно неприхотливым.🌿

Здравствуйте, дорогие читатели и гости моего блога!
Сегодня хочу рассказать о своих недавних приобретениях. Это комнатные растения с яркими  цветами или оттенком листьев.-3

Кливия

Эффектные цветы - то что выделяет кливию и делает ее желанным растением на многих подоконниках. Они напоминают по форме лилию.

Цветение, как правило, начинается в конце февраля или начале весны. Длится при этом около месяца.

Здравствуйте, дорогие читатели и гости моего блога!
Сегодня хочу рассказать о своих недавних приобретениях. Это комнатные растения с яркими  цветами или оттенком листьев.-4

Лучшая температура для кливии в пределах 16-21 градуса. Она может выносить полутень. А вот от прямых солнечных лучей растение лучше защищать.

Летом полив умеренный. Зимой его обычно сокращают.

До цветения кливию можно подкармливать органическими удобрениями.
Здравствуйте, дорогие читатели и гости моего блога!
Сегодня хочу рассказать о своих недавних приобретениях. Это комнатные растения с яркими  цветами или оттенком листьев.-5

Пеларгония

Она же комнатная #герань. Одно из самых популярных растений. У меня уже было несколько видов. Сейчас они как раз цветут.

Здравствуйте, дорогие читатели и гости моего блога!
Сегодня хочу рассказать о своих недавних приобретениях. Это комнатные растения с яркими  цветами или оттенком листьев.-6
Здравствуйте, дорогие читатели и гости моего блога!
Сегодня хочу рассказать о своих недавних приобретениях. Это комнатные растения с яркими  цветами или оттенком листьев.-7

Теперь вот купила нежно-розовую разновидность.

Пеларгония может поселиться, как на южном, так и на северном окне. Радует крупными цветами самых разных оттенков. Есть и белые, и пурпурные, и оранжевые... Вот такое многообразие!

Здравствуйте, дорогие читатели и гости моего блога!
Сегодня хочу рассказать о своих недавних приобретениях. Это комнатные растения с яркими  цветами или оттенком листьев.-8

Даже без цветов, объемный кустик выглядит симпатично и притягивает взгляд. Летом ему по душе будет температура 18-25 градусов со знаком плюс. Зимовать растению лучше в прохладе. Подойдёт отметка в пределах 8-12 градусов. Не лишней в этот период будет подсветка лампами.

Родина пеларгонии Южная Африка. В природе можно встретить более 250 видов

Здравствуйте, дорогие читатели и гости моего блога!
Сегодня хочу рассказать о своих недавних приобретениях. Это комнатные растения с яркими  цветами или оттенком листьев.-9

Эхеверия Меджик Парел

Это красивое миниатюрное растение с темным цветом листьев. В них эхеверия ("каменная роза") запасает влагу.

Ей нужно хорошее освещение, невысокий и достаточно широкий горшок, обязательно дренаж.
Здравствуйте, дорогие читатели и гости моего блога!
Сегодня хочу рассказать о своих недавних приобретениях. Это комнатные растения с яркими  цветами или оттенком листьев.-10

Эхеверия не выносит застаивания влаги!

Адромискус гвоздиколистный

В магазине это растение называлось именно так. Но у меня есть некоторые сомнения. На другие адромискусы, живущие на подоконнике, оно мало похоже.

Скорее, я бы сказала, что это разновидность крассулы. Возможно, здесь закралась ошибка. В определителях найти этот суккулент не могу. Если вам знакомо растение, напишите, пожалуйста название в комментариях.🌿

Здравствуйте, дорогие читатели и гости моего блога!
Сегодня хочу рассказать о своих недавних приобретениях. Это комнатные растения с яркими  цветами или оттенком листьев.-11

Здравствуйте, дорогие читатели и гости моего блога!
Сегодня хочу рассказать о своих недавних приобретениях. Это комнатные растения с яркими  цветами или оттенком листьев.-12

С нетерпением буду ждать цветение кливии и пеларгонии. Надеюсь, все растения будут хорошо себя чувствовать в новых условиях. 🌿🌿🌿

Если вам понравилась статья, ставьте 👍🏻. Пишите комментарии и подписывайтесь на канал!