Как часто вам случалось заметить, что автомобиль «присел» на переднюю часть после долгой стоянки?
С такой проблемой сегодня к нам приехал владелец автомобиля Bentley Continental GT.
Машина 2013 года с пробегом 19000 км поступила к нам с проблемой частого изменения клиренса или «падения» на переднюю часть после ночной стоянки .
При диагностике была выявлена утечка воздуха через сайлентблок в двух передних пневмобаллонах . Как и любая другая деталь, пневмобаллон может выходить из строя в результате :
❗️Естесственного износа;
❗️Из-за разрыва самой камеры пневморукова;
❗️Вытекание масла из амортизатора
❗️Микротрещины в результате потери эластичности резины;
❗️Механическое повреждение пневморукава;
Итог в нашем случае: износ сайлентблоков.
Совет: признак того, что пневмобаллон неисправен – уменьшение уровня посадки транспортного средства, например при ночной стоянке, т.е. когда не работает двигатель. При этом, если при запуске двигателя уровень восстановился – можно сразу исключать вариант с вышедшим из строя компрессором. В этом случае, остается только утечка воздуха непосредственно в самих камерах.
В «Пневмо-Про» провели полное восстановление пневмобаллонов с заменой всех комплектующих на новые (итог в карусели).
Напоминаем, что в компании «Pnevmo-Pro» гарантия на заводское восстановление пневмобаллонов — 2 года.