Прошлое и будущее разбиваются о Ford Mustang Mach-E 2021 года.Несмотря на то, что он имеет общее название и схожесть стиля с Mustang, полностью электрический гибрид в любом случае совершенно несущественен. С двумя доступными размерами батарей и задним или полным приводом Ford говорит, что Mach-E может дать до 490 км пробега, что помогло ему получить честь выбора продукции. Его пятизвездочный коттедж оснащен современными удобствами и альтернативами информационно-развлекательной системы на первой линии, а также некоторыми специальными механизмами загрузки и вместимости.
Новости 2021 года
Mustang Mach-E 2021 года-это первый полностью электрический гибрид Ford, и он был запланирован и назван в честь известного конного автомобиля организации. Mach-E дополнительно дает должное уважение к прозвищу "Mach 1", которое использовалось на элитных мустангах прошлого. Пассаж требовал чтобы электрический гибрид был почти таким же привлекательным, как Тесла, чтобы представить свой новый эру электромобилей.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Mustang Mach-E 2021 года доступен либо со стандартной батареей мощностью 75,7 кВт * ч , либо с пакетом all-inclusive reach 98,8 кВт * ч. Они питают электрический двигатель, установленный на задней или двух осях. Эта последняя смесь делает полноприводной, и на оживленных моделях GT и GT Performance двигатели консолидируются, чтобы сделать 480 сил и целых 634 фунта силы. Пассаж гарантирует, что это приведет к увеличению производительности Mach-E GT с нуля до 100 км за 3,6 секунды. Менее невероятные модели делают где-то в диапазоне 266 и 346 лошадей и где-то в диапазоне 317 и 428 фунтов. Mach-E ездит на колесах размером от 18 до 20 дюймов, и он, как правило, оснащен универсальными амортизаторами для настраиваемой неподвижности езды.
Зарядка и время автономной работы
Mustang Mach-E 2021 года имеет оцененный EPA размах где-то в диапазоне 340 и 490 км, зависящий от аккумуляторной батареи и типа электрических двигателей, что далеко не так велико, как у самых дальнобойных моделей Tesla. Каждая модель дополнительно имеет быструю зарядную емкость. Каждый Mach-E выходит из контейнера с универсальным зарядным устройством Ford, которое может достигать 50 км каждую ночь с 120-вольтовой розеткой и до 80 процентов кратковременного срока службы батареи с 240-вольтовой розеткой.
Внутренний комфорт
Батарея Mustang Mach-E расположена под полом транспортного средства, что обеспечивает наибольшее пространство для перевозки грузов и пассажиров. В отличие от своего внешнего вида, внутри Mach-E мало чем отличается от обычного Mustang. Его сглаженная приборная панель имеет заманчивую передовую группу измерений и перегружена огромным вертикально установленным сенсорным экраном. Дрейфующий откидывающийся подлокотник на средней опоре позволяет убрать сумку или другие вещи между пассажирами на передних сиденьях. Есть также много плавных бликов, которые включают регулируемое окружающее внутреннее освещение, обогрев передних сидений, обогрев направляющего колеса, дистанционную зарядку, всеохватывающий люк в крыше и некоторые другие. Передний багажник сделан из прочного пластика, который можно промыть, а затем опустошить, что позволяет убрать лед и спутанные вещи.
Информационно-развлекательная система и связь
Ультрасовременная информационно—развлекательная система Portage SYNC использует искусственный ИНТЕЛЛЕКТ, чтобы полностью измерить опыт каждого водителя. Mustang Mach-E 2021 года запускает продукт через вертикально установленный 15,5-дюймовый сенсорный экран, который учитывает простой доступ к разнообразию приложений и основных моментов фреймворка. Преимущество каркаса в том, что Форд будет получаться всюду-воздух освежается в течение длительного времени, постоянно совершенствуя каркас и добавляя новое вещество. Основные моменты включают Apple CarPlay, Android Auto, универсальную зону интереса Wi-Fi и звуковую систему Bang and Olufsen.
Mustang Mach-E 2021 года доступен с широким спектром инноваций в области помощи водителю:
1.Доступное уведомление о прямом воздействии и роботизированное замедление кризиса
2.Доступное уязвимое боковое наблюдение и заднее предупреждение о перекрестном движении
3.Доступная траектория взлета предупреждение и помощь в удержании траектории