Куда не плюнь, сейчас все что-то продают: гайды, чек-листы, марафоны, концентраты, коучинг, курсы и тд..
У людей "замыливается" глаз и возникает рекламная слепота.
Помните, как произошло с рекламными банерами или банерами на форумах? Их просто уже ни кто не замечает.
Мы входим в эпоху, сходную с этим, только слепота относится уже к курсам и инфопродуктам.
Что же делать и как продать свой продукт в данном случае?
А продавать нужно не продукт, как таковой. Продавать нужно СЕБЯ, как эксперта и РЕЗУЛЬТАТ, который люди получат благодаря ему.
Мы с вами помним, я ранее об этом уже писала, что люди делятся на результатников и процессников. Так вот, покупают коучинг, курсы и в целом онлайн образование люди-результатники. Им важна цель и смогут ли они её достичь благодаря вашему продукту или нет.
Поэтому говорим всегда не о том какой у нас шикарный продукт, сколько в нем уроков и какие классные видео. А о том, что гарантировано вы получите то-то и то-то.
Зачем же продавать себя, спросите вы?
Тут все логично. На рынке сейчас переизбыток псевдотренеров и экспертов. Многие люди уже обожглись и не раз.
Именно поэтому особое внимание сейчас обращают на то, кто этот человек. А реально ли он понимает о чем он рассказывает? Какой у него опыт?
Поэтому крайне важно продать себя как эксперта.
Здесь вам в помощь: прямые эфиры, разборы, ответы на вопросы, реалити-шоу, мастер классы, воркшопы, каналы в ютюбе и телеграм.
Всё ли понятно, о чем я хотела рассказать? Или остались вопросы?
А что вы продаёте сейчас?
Ваша Анастасия Као , основательница @kao_onlineschool
Больше полезной информации @kao_onlineschool
Больше полезных видео на канале Анастасия Као-Пахорукова
Более 30 экспертов запустили свои прибыльные школы с моей помощью. Приходите и вы на мои обучающие программы за результатом!