Вчера мне предложили работу в smm-агенстве за 5к в месяц.⠀
5 т.р за все пункты из моего прайса.⠀
Это монтаж, визуал, контент для ленты и сторис, рекламные макеты и хз, что ещё они хотели засунуть в эту стоимость.⠀
Наверное, я сильно шокировала этих ребят, показав свой прайс и объяснив, что за такие деньги, они могут пригласить к себе только какого-нибудь школьника-смм-эксперта😅⠀
Листая платформы фриланса, просто челюсть отваливается от заказчиков. Кому-то нужно полное продвижение за 3т.р, а кому-то "мощнейший визуал" за тыщу🙈⠀
Но самое смешное, что эти люди легко найдут исполнителей, а возможно, за таких заказчиков ещё и драться будут. ⠀
Знаете откуда появилось такое формирование ценовой политики? Инфо-продукты слепленные из какашек💩⠀
У меня был пост о всех этих бесполезных гайдах и курсах. Происходит это следующим образом:⠀
1. Маня покупает курс по освоению какой-либо онлайн-профессии ⠀
2. Проходит его⠀
3. Через месяц запускает свой⠀
Очевидно же, что пройденный курс от этой Мани супер-сммщицы не даст и 0,00001% экспертности в этой нише. ⠀
И вот, люди, а в большинстве- школьники, мечтающие о сказочном успехе, покупают такие курсы и берутся за проекты с бюджетом- тыща, чтобы не просить у мамы карманные на булочку в столовой. ⠀
Молодцы на самом-то деле. Но от этого, у заказчиков конкретно так искажается восприятие оценки онлайн-труда. ⠀
Как-то так 💁♀️
Не забудьте подписаться и поставить лайк, чтобы я у вас появлялась чаще)