Найти в Дзене
Anastasiya Kao

Как проверить ваш курс на спрос?

Прежде чем вкладывать деньги в продвижение своего продукта, необходимо проверить, а действительно ли ваш курс хотят покупать?
⚠️Опросы не работают!
Не тратьте время, это вам ни чего не даст. Если только ради вовлечения аудитории... Но опираться на эти данные ни в коем случае нельзя.
Итак, как же проверить?

Прежде чем вкладывать деньги в продвижение своего продукта, необходимо проверить, а действительно ли ваш курс хотят покупать?

⚠️Опросы не работают!

Не тратьте время, это вам ни чего не даст. Если только ради вовлечения аудитории... Но опираться на эти данные ни в коем случае нельзя.

Итак, как же проверить?

✅ Если есть своя база и предварительно собранная аудитория, или, например, вы работаете в оффлайне - сделайте предложение тем, кто к вам уже обращался за услугой. Тем, кто "прикасался" к вам хоть один раз.

В предложении сразу опишите, что это спец. предложение для "своих".

✅ Объявите набор бетта-группы. Сообщите, что возьмёте только 10 человек. Ставите низкий ценник, но не бесплатно! Доведите группу до результата и вот вам уже отзывы и кейсы.

✅ Сделайте Трипвайер по теме основного продукта. Это видео, pdf или таблица стоимостью до 1000 руб. То есть, что-то супер конкретное, полезное и за деньги!

Посмотрите готовы ли люди платить.

Вот когда вы увидите что да, есть отклик - смело можно запускать трафик и готовиться к продажам.

Но что, делать, если нет?

Спросите у этой же аудитории, а чего бы они хотели? Почему данное предложение им не интересно?

Возможно им прямо сейчас нужен другой продукт, а возможно в вашем предложении чего-то не хватает 😊

Дело за малым. Главное начать делать! 🤗

Подписывайтесь на канал. Впереди ещё много интересного в сфере онлайн-образования.

Ваша Анастасия Као , основательница @kao_onlineschool

Больше полезной информации @kao_onlineschool

Больше полезных видео на канале Анастасия Као-Пахорукова

Более 30 экспертов запустили свои прибыльные школы с моей помощью. Приходите и вы на мои обучающие программы за результатом!