Мой единственный сын пошёл в этом году в первый класс. Я волновалась обо всём на свете. Как он отнесётся к учебному процессу? Какая образовательная программа у него будет? Будет ли он уставать?
Но, больше я переживала за то, какие отношения сложатся с первым учителем. Много не очень хороших примеров среди моих знакомых на счёт этого.
Кроме сына в первый класс пошёл и мой племянник. Только в другом городе.
Наши учительницы оказались полной противоположностью друг друга. Возраст, примерно, одинаковый-предпенсионный. Но...по истечении пяти месяцев учёбы мой сын ходит с удовольствием и интересом. А племянник ходит по психологам. Их совет-переводить в другую школу.
Учительница сына старается к каждому ребенку найти подход. Ни про кого плохо не говорит, даже про самых хулиганистых. Её позиция: проявить терпение, пусть дети привыкнут друг к другу, адаптируются к учебному процессу; у всех есть положительные черты в характере.
За ребятами она присматривает всё время: ищет потерянные вещи, помогает покупать булочки и сок. В конце концов, решает конфликты между ними.
Скажете, это обязанность педагога начальных классов?
Что же у племянника не так? Он добрый мальчик, но не усидчивый. Видимо, создаёт учительнице неудобства. Желание учиться у него быстро пропало, хотя ожидание было приятное.
Учительница кричит на них и не разрешает в это время уши закрывать. Однажды потерял ботинок. Так и проходил в одном весь день по школе, никто не заметил. Примеров много, все перессказывать не буду.
Учительница племянника собиралась уйти на пенсию, но её не отпустил директор из-за отсутствия кадров.
Очень зря! Если педагог устал и хочет уйти, не держите его! Он устал! У него нет желания стараться! А ведь это первоклашки! Им ещё 11 лет учиться с негативным первым впечатлением от "расчудесной" школы (как её описывают родители, чтобы ребенок загорелся на учебу)!
Пишите комментарии, очень интересно узнать ваше мнение! Подписывайтесь на канал!