Найти тему

В первый раз загорелся чек. Долго разбирался в чем дело, когда узнал, удивился,что так бывает.

Всем привет дорогие автолюбители!

Сегодня расскажу историю, которая для кого то будет уже пройденным этапом, а для кого то поучительным уроком. Учитесь на чужих ошибках.

Моей первой машиной был кореец Solaris 2013 года на механике. Я купил его уже, когда ему было 5 лет, но он был хорош, и комплектация у него была топовая( камера, парктронники, подогрев, система старт-стоп).

-2

Проездил я на нем около 50000 тысяч км и все бы ничего, но в один момент, машина на светофоре резко дернулась, и замигал чек! О нет! чек! Что делать? я не знал, даже из за чего он может быть. Кароче, испугался. Для меня чек раньше, означал что машина все,кончилась.

Извиняюсь, за качество
Извиняюсь, за качество

Первым делом, я решил залезть в интернет, долго искал причину, все советовали поменять свечи. Решил поменять свечи, снял старый комплект, поставил новые NGK по стоимости вышло около 250 рублей за штуку. И все: сработало, чек исчез, я довольный поехал домой, чек так и не появился. Конец статьи...... Но, увы нет.

Буквально, через два дня, такая же история, трогуюсь на светофоре, машина как то резко дернулась, захлебнулась и поехала, и сразу за мигал чек, помигал раз 10 и прошел. Потом со временем, начал гореть на постоянной основе.

Дальше, я уже поехал в сервис, где мне сделали компьютерную диагностику двигателя, и выявили пропуски зажигания в третьем цилиндре, это значило, что пропускает катушка зажигания.

Вот так она выглядит
Вот так она выглядит

К слову оригинальная катушка зажигания стоит, около 2-3 тысяч рублей, я взял аналог EVA около 1200 рублей, можно было даже замотать изолентой, место пропуска, но я посчитал что это уже слишком бюджетно. Но так, оказалось тоже делают.

После замены катушки, проблема решилась. У меня все. Аккуратнее на дорогах. Спасибо.

Не забудьте подписаться, и лайкнуть. это очень важно для нового канала.