Найти тему

Позиционирование. Для чего нужно позиционирование.

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ: ПОЧЕМУ СЛЕДУЕТ УДЕЛИТЬ ВНИМАНИЕ

В голове каша, на странице солянка, а у потенциального клиента меню из 100 блюд

Как видите, ничего хорошего

Вы можете быть разносторонне развитой личностью, но бизнес нужно вести чётко Не определив вектор развития, Вы рискуете остаться без клиентов

Продающим профиль становится только в том случае, если у Вас всë ясно с первого взгляда. Конкуренция диктует свои правила, я Ваш клиент, иду к Вам за решением, не вижу ответов, иду дальше, туда, где всë чётко

Да, именно так, даже если Вы первоклассный специалист своего дела, Вас может обскакать новичок, который чëтко определил свою позицию

Итак для чего нужно позиционирование

1⃣Для ориентира своей ЦА. К Вам приходят с потребностью и Ваша задача показать, что Вы в силах её удовлетворить
2⃣Для того, чтобы не загнать себя в тупик. Имея чëткое понимание вектора развития, Вы никогда не зададитесь вопросами о чëм писать, что показывать и прочее

Пожалуй, ещё разоблачу одну мысль большинства, если человеку нужно решить проблему, он спросит

Нет это заблуждение, многие спрашивать боятся, они будут наблюдать и ждать ответ на свой вопрос и таких наблюдателей немало