Кто новичок в вопросе продвижения - ЦА - это целевая аудитория. А боль - это то, что заботит, проблемная точка, которую Вы в состоянии изменить
Задайтесь вопросом "Для чего Вы ведёте свой аккаунт и гонитесь за числом подписчиков?" Предположу, что всë ради продвижения Вашего продукта
Исходя из ответа, Вам нужно максимально вовлечь вашего потенциального покупателя, а как это сделать? Напомню, что инстаграм сразу не показывает весь текст, нужно нажать "ещë", а так же сухой текст о пользе вашего продукта дочитает до конца только 10% читающих
Что делать? Изначально проработать боли своей ЦА для того, чтобы написать цепляющий заголовок, а далееи саму боль
Поясняю
Заголовок нужен, чтобы нажали "ещë", он должен содержать потребность ЦА
Сама боль в тексте, должна вовлечь окончательно
Как понять оно это или нет. Человек увидев Ваш пост читает заголовок и там находит свою проблему или интерес, далее в следующем абзаце, он говорит сам себе "Как будто обо мне написано" или "Да, у меня именно так" Ну смысл Вы поняли
И вот она магия. Ваш пост хочется дочитать, потому что тут как будто обо мне☺
Давайте дам пример
ПРОВЕРЕННОЕ СРЕДСТВО ОТ ВЫПАДЕНИЯ ВОЛОС
Каждый день посещает мысль, что ты скоро останешься без волос. А на расчёску без слëз и не взглянешь
С этим надо покончить раз и навсегда
Ну вот как-то так
Как у вас с этим делом? Знаете куда надавить, чтобы заставить не только до конца прочесть, но и подписаться, сохранить пост, а самое главное купить у вас продукт?
ЦА что такое. Почему важно прорабоатывать боль ЦА. Пример как привлечь аудиторию.
2 марта 20212 мар 2021
1
1 мин