Уже несколько компаний подали заявки, в которых используется слово Clubhouse.
В Роспатент поступили заявки от российских компаний, которые решили использовать название популярной соцсети в своих целях. Данные подтвердил «Коммерсантъ». Такая ситуация происходит из-за того, что создатели Clubhouse еще не зарегистрировали свой продукт на территории РФ.
Питерская компания по разработке сайтов решила использовать данное слово для своих разработок в области программного обеспечения. «Креобитс» обосновал свои действия созданием информационного веб-сайта о соцсети Clubhouse, где намерен отвечать на самые распространенные вопросы о ней.
«Выбери радио» хочет зарегистрировать три заявки с использованием данного слово в таких категориях, как онлайн соцсети и дискуссионные интернет-форумы. Данный холдинг уже придумал следующие торговые марки: Clubhouse Audio, Clubhouse Radio и идентичное заграничной соцсети – Clubhouse.
По мнению экспертов, данная ситуация с торговыми марками может быть использована против разработчиков соцсети.
Российские компании на основании зарегистрированных патентов смогут требовать удаления приложения из разнообразных плеймаркетов. При этом, Роспатент вероятней всего не примет данные заявки из-за уже существующей социальной сети, чтобы не вводить людей в заблуждение.
Стоит напомнить, что популярность к Clubhouse пришла не так давно. Магнитом для огромного числа пользователей послужили знаменитости, которые также начали присоединяться к закрытой соцсети. Среди них уже есть Илон Маск, а также Марк Цукерберг. На данный момент приложение доступно только на App Store, но разработчики обещают скорое добавление своего продукта на Android . За короткий период социальная сеть смогла заполучить почти 10 млн. пользователей.
Оригинал статьи на нашем сайте: https://h-it.ru/nazvanie-clubhouse-pytayutsya-ispolzovat-dlya-registratsii-tovarnykh-znakov-v-rossii