Найти тему

4 вещи, которые я украл у людей более успешных, чем я

Фото: Joshua Earle с сайта Unsplash
Фото: Joshua Earle с сайта Unsplash

За всю свою жизнь мне посчастливилось прочитать сотни книг, написанных людьми, которые намного успешнее меня. Это открыло мне тысячи новых идей и практических идей для улучшения жизни.

Итак, чтобы вам было легче извлечь выгоду из этих идей, вот 12 лучших и самых нестандартных идей, которые я бессовестно украл у людей, которые намного успешнее меня.

1) Уменьшите количество решений, которые вы принимаете каждый день

Фото взято с сайта Pixabay
Фото взято с сайта Pixabay

Каждый божий день вы принимаете тысячи решений: нажать кнопку повтора или нет? Во сколько мне уйти на работу? Стоит ли мне заниматься сегодня? И если да, то в какое время? У этого списка нет конца. Некоторые из этих решений важны, но большинство - тривиально.

К сожалению, исследователи обнаружили, что наша способность постоянно принимать хорошо продуманные решения ограничена.

Это означает, что когда вы используете свой мозг в начале дня, решая, например, что есть на завтрак, у вас, следовательно, будет меньше его позже в тот же день, когда вам нужно будет решить, следует ли вам съесть этот кусок торта или нет. В результате вы, скорее всего, сдадитесь и решите съесть торт. Это так называемая усталость от принятия решений - психологическое состояние, при котором принятие решения в настоящем снижает вашу способность принимать решения в будущем.

Таким образом, чтобы сохранить свои умственные силы для принятия важных решений дня, вы должны научиться сокращать количество решений, которые вы принимаете ежедневно, либо автоматизируя их, либо делегируя их. Поступая так, вы станете значительно менее напряженным, более продуктивным и в целом более счастливым.

2) Разорвите свой список дел

Фото взято с сайта Pixabay
Фото взято с сайта Pixabay

Вот важный совет: успеха никогда не добьется тот человек, который делает много всего каждый день. Напротив, успеха всегда добивается человек, который каждый день делает самое важное.

Вот почему списки дел часто приносят больше вреда, чем пользы. Почему? Потому что список дел - это, по сути, все, что, по вашему мнению, вам нужно сделать, а не все, что вы должны делать.

Может показаться приятным вычеркнуть множество мелких, неважных задач из своего списка дел, но список дел, как правило, просто скрывает то, что действительно важно.

Не все имеет одинаковое значение. Чистые окна могут показаться вам важными, но это не поможет вам добиться успеха. Они только отвлекают от успеха.

Поэтому в следующий раз, когда вы будете составлять список дел, не делайте его в случайном порядке. Вместо этого выделите несколько дополнительных минут, чтобы перечислить все в своем списке дел в порядке приоритета, а затем сосредоточьтесь на выполнении только трех самых важных дел из вашего списка.

3) Используйте любимый звук

Вы хотите, чтобы вы выглядели симпатичнее? Я имею в виду, а кто нет? Даже люди, которые говорят, что им наплевать, нравятся ли они другим людям, все равно заботятся о том, чтобы нравиться им.

К счастью, есть простой метод, который может оказать огромное положительное влияние на то, как вас воспринимают другие. В классической книге «Как заводить друзей и оказывать влияние на людей» Дейл Карнеги берет интервью у покойного американского политика Джима Фарли о его секрете того, как быть более симпатичным и убедительным человеком.

В чем был его секрет? Удивительно, но Фарли изо всех сил старался запомнить имена всех, кого встречал. Фактически, Фарли мог вспомнить имена 50 000 человек!

Это определенно впечатляет, но почему так важно помнить и использовать имена людей? На это есть две причины: во-первых, когда вы вспоминаете чье-то имя, это заставляет этого человека чувствовать себя уважаемым и более важным. Однако, если вы не помните чье-то имя, особенно когда он назвал вам свое имя несколько раз, это может вызвать у этого человека чувство пренебрежения. Во-вторых, когда вы активно используете чье-то имя в разговоре, это заставляет этого человека чувствовать себя более вовлеченным и заинтересованным. Неудивительно, говорит Карнеги, потому что «имя человека для него или нее - самый приятный и самый важный звук на любом языке».

Запоминание и использование чьего-либо имени - очень тонкий, но действенный способ завоевать расположение людей. Поэтому в следующий раз, когда вы встретите кого-то и захотите быстро завоевать его расположение, обязательно запомните его имя и почаще используйте его в разговоре.

4) Прекратите использовать цифру 7

Фото взято с сайта Pixabay
Фото взято с сайта Pixabay

Если вы не знаете, следует ли отказываться от чего-либо, просто оцените это по шкале от 1 до 10. Однако есть одно условие: вы не можете использовать цифру 7. Эта стратегия исходит от Тима Ферриса в его книге «Племя наставников: краткий жизненный совет от лучших в мире».

Почему Тим Феррис говорит, что вам нельзя использовать 7? Потому что 7 - слишком безопасное число. 7 ни к чему не обязуется. Если вы оцениваете что-то на 7, есть большая вероятность, что вы почувствуете себя обязанным ответить на это «да», хотя этого делать не следует.

В то же время, если вы оцениваете что-то на 6 (ужасно) или 8 (захватывающе), гораздо проще быстро решить, стоит ли вам вообще это учитывать. Преимущество такого принятия решений в том, что он заставляет вас принять решение.

Это метод, который вы можете использовать для чего угодно, будь то решение о том, стоит ли вам купить конкретную книгу, пойти на конференцию или поговорить с кем-нибудь за чашкой кофе.

Большое спасибо за прочтение данной статьи!