Всем доброго времени суток, дорогие читатели!
Хочу поделиться с вами знаниями о таком автомобиле как Ford C-MAX Ghia 2006 года.
Начнём с информации о силовом агрегате. Ford C-MAX может комплектоваться:
- бензиновые: 1,6; 2,0; 2,0-экобуст; 2,3; 2,5;
- дизельные: 1,8; 2,0; 2,2.
Наиболее надёжными из бензиновых моторов оказались 1,6 и 2,0 литра. Двигатель с объёмом 1,8 литров может отличаться повышенным потреблением масла (до 1 л на 1000км). Во всех бензиновых моторах могут возникать проблемы с дроссельной заслонкой. Её неисправность проявляется неустойчивой работой двигателя. Временами с помощью чистки заслонки удавалось восстановить работоспособность. В ином случае, нужно было её менять.
Из дизельных двигателей лучше всего остановиться на объёме 1,8 литров. Статистика показывает, что мотор объёмом 1,6 литров недолговечен, так как ближе к пробегу в 100 000 км может износиться цилиндропоршневая группа, что поспособствует большему расходу масла. Слабое место есть и на 1,8 - это клапан ЕГР. Спустя время он начинает засоряться. Это проявляется неисправностью повышенной "дымности" выхлопных газов.
Теперь давайте разбёрем коробку передач. Наибольшее распространение получили механические коробки. Реже встречаются вариаторы CVT и гидротрансформаторные версии. Самой ненадёжной коробкой передач оказался вариатор. Позже Форд даже отказался от применения данной коробки. В нём с пробегом около 70 000 - 80 000км выходили из строя подшипники. Наиболее надёжными оказались автоматические и механические коробки передач.
Слабым местом передней подвески является амортизаторы, которые на пробеге около 50 000 -70 000 км могут потечь маслом. Опорные подшипники стоек могут начать хрустеть, но на чуть меньшем пробеге, либо на ориентировочно таком же. Другие расходники довольно долговечны.
Реечное рулевое управление чаще всего оснащено гидроусилителем. В основном слабое место здесь занимает трубка высокого давления гидроусилителя. Из-за этого происходит потеря герметичности на стыке с насосом. Более дорогие версии оснащены электрогидроусилителем. Нареканий по поводу надёжности данного узла нет.
Коррозия. Данный автомобиль защищён от этого куда лучше, чем "первый фокус" или "третий мандэо". Но если сравнить его и других конкурентов, то защита от коррозия здесь не является показательной. При покупке автомобиля с большим пробегом следует обратить внимание на пороги, нижние части дверей и задние колёсные арки.
В заключении могу сказать, что автомобилем доволен. Достаточно комфортный, тихий и вместительный автомобиль от марки Ford.
Если у вас появятся какие-либо вопросы, задавайте их в комментариях, отвечу честно и максимально подробно. Всем спасибо за прочтение.