Найти в Дзене
SGE

Плач как инструмент принуждения больших компаний

Немного скучаю по лету прошлого года, когда нормально так подорвал пердачеллы русскоязычному фемозному Твиттеру, вы знаете про эту историю со Светой Капустой. Несколько недель фемки призывали извиниться перед тиктокершой и кидали дизлайки под видосы. Я БЫ ПОВТОРИЛ, ТАК СКАЗАТЬ, но задаюсь вопросом "а как?", учитывая, что в том свинарнике с избалованным люмпен-пролетариатом не обитаю.

Кстати, вот вам хороший пример. Давление от фемла было ощутимое, вы не знали об этом, потому что я не рассказал, но вся техподдержка JolyBell была завалена призывами извиниться, комментарии в инстаграмме ДжолиБелл, на канале, в паблике, но все розовоподмышечные гули были успешно посланы на фиг, а затем просто проигнорированы.

Я рекомендую всем русскоязычным маркетологам делать так же в следующий раз, когда на вас накинутся отряды немытых нравов за неправильную рекламу. Запомните, аудитория Твиттера это обиженные избалованные дети-переростки, их мнение не стоит ничего в буквальном смысле, именно поэтому там нет рекламы, ни один нормальный рекламодатель не будет сливать бюджет на скулящую неомарксисткую школоту.

Ребенок кричит только для привлечения внимания, ребенок еще больше кричит, когда хочет манипулировать родителями, чтобы получать что он хочет - это знает любой опытный родитель. Аудитория твиттера - ноющие дети, на крики который выдуться компании, люди, тем самым еще сильнее поощряя их инструменты принуждения.

Их шлешь на фиг и игнорируешь - все, и они пойдут переключаться на других, вопрос трех-четырёх дней. Доколе будут увольнять актрис, Джину Корано например, только лишь потому что это требует челядь из марксистского отстойника?