Четвертое поколение Шкода Фабия (Skoda Fabia) уже не за горами, ее представят уже в мае, с лета можно будет заказать в рамках предварительной продажи, а с осени поступит в салоны и первым покупателям.
Шкода (Skoda) несмотря на неблагоприятную эпидемическую ситуацию удалось организовать традиционное вождение с прототипами для небольшой группы журналистов, и с их слов расскажем об этом. Они первые кто увидел новую Фибия4 (Fabia IV).
Она выросла красавицей
Конечно, это не просто поговорка. Это очень, очень хорошая машина. Бросил взгляд, чтобы понять, что что-то не так, как раньше. Она реально стала намного больше. Фабия 4 (Fabia IV) теперь длиннее четырех метров и из модели среднего роста внезапно стала самым большим маленьким автомобилем на рынке.
Общая длина + 110 мм, ширина увеличилась на + 48 мм, а высота наоборот, упала на восемь миллиметров на величину 1459 мм. Естественные пропорции нынешнего поколения сделали ее еще более эффектной, уверенной в себе, подчеркивают еще более широкую ось (переднюю на 60 мм, заднюю на 50 мм). Вероятно, самым выгодным изменением, конечно, является растянутая на целых 94 мм колесная база 2564 мм, что для сравнения на 52 мм больше, чем раньше была первая современная Октавия (Octavia).
Сравнение поколения Шкода Фабия (Skoda Fabia)
Очевидно, что такой масштабный скачок вряд ли был бы реализован на оригинальной платформе, которая была в основном просто эволюцией первого поколения. Фабия (Fabia) наконец-то получила модульную основу MQB A0 и окончательно совпала с братьями по группе, Audi A1, Seat Ibiza/Arona, Volkswagen Polo/T-Cross. Кстати та же платформа теперь используется еще на более крупной Skoda hatchback Scala и производный от него внедорожник Kamiq.
Интерьер на практике.
Интерьер приятно смотрится, чувствуется свободный дизайн и сзади значительно увеличивается пространство для ног. В то время как в третьем поколении человеку более 178 см на заднем сиденье было уже весьма, не комфортно.
Передние сиденья выглядят очень объемными, и даже задние кресла, на первый взгляд очень удобны.
Это самая дешевая Skoda Fabia, которую сегодня вы вводите в производство. Другого выбора нет.
В целом, вы чувствуете себя как в более компактном хэтчбеке. Присутствует преимущественно твердые пластмассы, у них матовая структура поверхности, но она не выглядит липкой, скорее наоборот. Приборная панель похожа по архитектурному стилю на Scala или Octavia.
Она низкая, симметричная, а продольная декоративная обшивка подчеркивает ширину кабины. В центре действа стоит в соответствии с текущей модой дисплей мультимедийного центра, который может иметь диагональ 6,5 дюйма, 8,0 дюйма или 9,2 дюйма в случае с полностью сенсорной моделью supreme и с навигацией. Предлагаемое информационно-развлекательное приложение в основном копирует scala и kamiq.
Хотя в случае с маленькими автомобилями, борющимися за каждую копейку, приборная панель в самой видимой части смотрится так, как будто это Октавия (Octavia).
Кондиционер управляется так же, как и в Scala, при этом он имеет отдельную панель перед рычагом переключения передач, две хромированные ручки управления и все основные функции быстро доступны с помощью кнопок, просто для более детальных настроек распределения воздуха необходимо охотиться в меню сенсорного экрана.
Новая Fabia Combi выглядит действительно хорошо, говорит глава компании.
Впервые за годы вы сможете побаловать себя двух зонным климат-контролем. Глава модельной линейки малолитражек Иржи Дитрих в очередной раз похвастался своей специальностью – так как единственный автомобиль в своем сегменте, Фабия (Fabia) имеет вентиляционные отверстия для задних пассажиров в конце центрального тоннеля. Мы не можем также и пропустить руль с хромированным контроллерами, появилась возможность рулевого управления.
Безопасность контролируется стандартным набором из шести подушек безопасности (передние, передние боковые и шторные), за доплату можно взять как доп опцию — задние боковые подушки безопасности и коленные подушки безопасности водителя. Установить детское кресло на Isofix и TopTether теперь можно даже на сиденье переднего пассажира. Кстати, в комплектации Style есть функция полного складывания спинки вниз, тем самым значительно расширить грузовое пространство.
Она умная
И какой была бы Skoda без решений Smart Clever . Fabia предложит 43 из них, тринадцать из них появляются впервые, а пять — новые в Skoda: съемный держатель для напитков в центральном торпедо , держатель для карточек и карандашей в ящичке перед рычагом переключения передач, бокс с держателем для напитков, за центральным тоннелем для задних пассажиров, складывающийся гибкий багажник и съемный панорамный экран на крыше. Представляете? Дополнительный люк в крыше не имеет экрана и основан на новой технологии, которая обеспечивает необходимый тепловой и световой поток даже без дополнительного затемнения. Это уже использовали в новом Volkswagen Caddy, и надо признать, что инновации действительно работают очень хорошо.
На этом пока все!
Если понравилась статья поставьте лайк и не забудьте подписаться на канал.
Обязательно скажите свое мненеие по машинке в комментариях ниже.
И не забудьте прочитать про новый космический Кашкай 4-го поколения