Найти в Дзене
Системный маркетинг

Сколько раз нужно показывать рекламу чтобы она запомнилась

У многих рекламодателей возникает вопрос, а сколько времени мне нужно показывать рекламу?
День, два, неделю, месяц?
Давайте разбираться!

Частота показа рекламы зависит от восприимчивости человека рекламе и её запоминаемости.

Чтобы реклама хорошо запомнилась её нужно показать 10-20 раз.
Как правило в первые 3-5 раз большинство людей видят рекламу, но вообще не осознают этого.
Не верите?
Вспомните какую рекламу вы видели вчера вечером по телевизору? Какие бренды там были? О чем в рекламе говорилось?

Рекламодатели часто проводят подобные исследования и их результаты очень неутешительные.

Рекламное послание, то, что хотят донести, забывается сразу. Уже на следующий день про него никто не вспомнит.
Бренд помнится чуть дольше, обычно до 3-5 дней.
А вот сюжет (история) помнится гораздо дольше, люди могут запомнить её до 2 недель, особенно если она необычная.
Причём такие данные получают для навязчивой рекламы, той что вы видите каждый день.

А если ваша реклама показалась несколько раз, то, только 1% людей на неё отреагируют и через 5 минут забудут.

Мы проводили тесты и заметили, что после остановки рекламы которая массировано давалась на протяжении 1-2 мес, хвост от неё (поток покупателей) идёт ещё 10 - 15 дней. Потом эффект от рекламы полностью останавливается.

Да, выводы можно сделать вполне неутешительные, ваша реклама должна работать все время, и особенно в сезон когда идет основной поток продажи.

Считаете что это не так?
Во простой пример, есть куча легендарных брендов которые все знают. Например тот-же Макдональдс. При том, что он давно стала легендой и рекламирует себя десятки лет, компании все равно приходится постоянно давать рекламу которую вы и видите в телевизоре.
Почему?
Потому что, как только поток рекламы закончится люди быстро их забудут.
Активная человеческая память, очень недорогая и с этим приходится считаться. Учитывайте это в своем маркетинге, если хотите постоянно быть на слуху.
#системныймаркетинг #маркетинг #реклама