Найти тему

Есть мнение, что скоро собак из приютов будут продавать людям за большие деньги)

Я ведь уже рассказывала о том, что постоянно стараюсь учиться новому. Большую часть времени сейчас уделяю всему, что касается собак.

И вот недавно смотрела лекцию одного удивительного мужчины, которую воспринять можно, только если выпить предварительно упаковку противорвотного. Я стараюсь быть очень лояльной к людям, от которых я не в восторге. Я ж психолог по образованию, я понимаю, что часто причина вообще не в них.

Красавица Иста.
Красавица Иста.

Но тут уж слишком отвратный дядька. Ничем не могу оправдать его постоянные агрессивные выпады в адрес "зелёных" и "зоошизы".

Это при том, что за лекцию я платила, а меня ещё все 3 часа носом тыкали в то, что я плохой человек, потому что дворняг ставлю на одну ступень с породистыми и не считаю их "блоховозами".

Так вот этот "чудесный" дядечка озвучил одну удивительную мысль, которая с тех пор не даёт мне покоя.

Я не перескажу дословно, но суть в следующем: скоро мы, зоошизики, доведем положение с собаками в стране до того, что останутся одни дворняги и тогда мы их будем не просто отдавать, а начнём продавать по 20 тысяч рублей за каждую.

Братишка Исты - Иннокентий. Можно просто Кеша)
Братишка Исты - Иннокентий. Можно просто Кеша)

Вероятно, мужчина никогда не сталкивался с искренней любовью и не знает, что не все в этой жизни упирается в деньги) Несчастный, по сути своей, человек. И я искренне ему сочувствую. Когда перестаёт тошнить от воспоминаний о лекции)))

Но как меня зацепила эта идея.
Не продавать собак, конечно.
А то, что собаки станут огромной ценностью! Вне зависимости от породы, размера, типа шерсти. Просто по факту своего существования.

Совершенно идиллическая картинка, в моем понимании.
Я каждый день вижу тот кошмар, который творится вокруг. И мне кажется, что то, о чем говорит дядечка - совершенно нереально.

Скиф и Кешка отлично ладят, играют вместе, делят канатик.
Скиф и Кешка отлично ладят, играют вместе, делят канатик.

А потом вспоминаю, что лет ему много и он изменения все это время наблюдает... Может он правда заметил какую-то реальную тенденцию и сказанное не просто бред ненавистника волонтёров... Может его слова имеют под собой какое-то реальное основание...)

Хочется верить, что когда-нибудь люди научатся ценить собак.
Поживём - увидим)
А пока я буду продолжать искать дом для всех наших приютских ребяток.

И, кстати, пока собак мы отдаём совершенно бесплатно)))
Так что успевайте!)))