Найти тему
Сын Адама

Что преследовал апостол Павел, выставляя Иисуса в роли средневекового инквизитора и почему иудеи не приняли Христа? часть III.

Гефсиманский сад.
Гефсиманский сад.

Из Евангелий мы знаем, что некоторые иудеи принимали учение Христа, и их с каждым часом становилось все больше. Земля под ногами фарисеев начала качаться. И перед ними стояла не легкая задача, отпугнуть от Христа иудеев. И тогда Павел начал претворять в христианство то, что евреи никогда не примут. Он отменил обрезание. Давайте прочитаем, что он говорит в 1 послании коринфянам:

18 Призван ли кто обрезанным, не скрывайся; призван ли кто необрезанным, не обрезывайся.
19 Обрезание ничто и необрезание ничто, но все в соблюдении заповедей Божиих.

Вначале мы читаем, что иудеи должны обрезываться. Он же не может единоверцам приказать не обрезываться. Тем более он знает, что они все равно будут обрезываться. А язычникам он приказывает не обрезываться. А зачем им обрезываться, если новая религия не требует от них обрезания? Мы знаем, что главное вера, потом дела, а потом и все остальное. И дела без веры ничто, и вера без дел фикция. Обрезание не главное в вере, но и отрицание обрезания есть ересь.

Обрезание важная составляющая в исламе, но например, если христианин или язычник перед смертью примет ислам, то никто не будет делать ему обрезание, и он будет считаться мусульманином и его похоронят по мусульманским традициям в мусульманском кладбище. Но это не значит, что другие не должны обрезаться.

Но Павел с легкой руки отменил его. Ни Бог, ни Иисус, ни апостолы, которые были с Иисусом, а самозванец "апостол" Павел отменили сие установление Бога.

В Законе все было в полном объеме показано, что можно есть и чего нельзя. И евреи соблюдали установления Закона. Но Павел начал претворять в жизнь закон отрицания Закона, хоть и хитро. Вот что он пишет:

Римлянам 14:1-4 « Немощного в вере принимайте без споров о мнениях. Ибо иной уверен, что можно есть всё , а немощный ест овощи . Кто ест, не уничижай того, кто не ест; и кто не ест, не осуждай того, кто ест , потому что Бог принял его. Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его ».

Павел правильно вопрошает "Кто ты, осуждающий чужого раба"? А кто Павел, чтобы по своему усмотрению отменить Закон? Христа при жизни не видел, ничего от него не слышал, никаких наставлений от него не получал. Но зато верх ногами поставил учение Христа.

Иерихон
Иерихон

Здравые зерна в его наставлениях, конечно, есть, если бы не огульное отрицание Закона. Например, в исламе, несмотря на категорический запрет свинины, есть поблажки, когда человеку разрешено употреблять ее, в случае голода. Если бы Павел разрешил употреблять свинину по ситуации, то можно было бы его понять. Но он официально разрешает его есть. Но разрешает только христианам, перешедшим из язычества. Вот он пишет:

Кто ест, не уничижай того, кто не ест; и кто не ест, не осуждай того, кто ест.

Понятно, что едят ее только язычники, а не едят ее иудеи. Он не разрешает ее есть всем, но только язычникам. Почему? Если язычники и иудеи, ставшие последователями Христа, объединяются вместе под одним учением, одни могут ее есть, а другие нет? Должно быть, только одно либо да, либо нет. Почему у Павла постоянно это деление? Евреям одно христианство, а язычникам другое.

А что говорит Павел по поводу вина:

Апостол Павел , с одной стороны, наставляет не упиваться вином (Еф. 5:18) и предупреждает, что пьяницы «Царства Божия не наследуют» (1-е Кор. 6:9), а с другой, в послании к своему ученику апостолу Тимофею рекомендует ему употреблять немного вина в лечебных целях (1-е Тим. 5:23).

Хитрость Павла и тут проявляется. С одной стороны он категорически запрещает пить, угрожая, что пьяницы «Царства Божия не наследуют». Как человек умный он знает, что те последователи Иисуса из среды сыновей Израиля пить не будут и так. Но следом он наставляет, что нужно пить, облагораживая сие преступную рекомендацию, лечебных целях. Конечно, те, кто пил до сих пор будут продолжать его пить. То есть язычникам, пившим до сих пор, он советует пить.

Некоторые христиане, когда им показывают эти противоречия, начинают объяснять, что пить можно, но в меру. А кто определил эти меры? Миллионы людей по всему миру запились не зная эту меру. Основные преступления, совершаемые человечеством, совершены на почве пьянства. Ислам называет горячительные напитки матерью всех грехов.

Давайте посмотрим, что говорит Павел насчет божественности Иисуса:

Послание к Колоссянам 1:15-20

Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, — все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стои́т. И Он есть глава тела Церкви; Он — начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство, ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота, и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное.

Храм
Храм

Что мы видим? Противоречивый текст. С одной стороны намекается, что Иисус всего лишь творение: рожденный прежде всякой твари, для него создано, глава церкви, начаток, первенец из мертвых. Далее мы читаем:

что ибо благоугодно было Отцу (Богу), чтобы в Нем обитала всякая полнота, и так далее. То есть, мы видим, что Иисус не является богом, но является творением.

Но также мы находим в этих стихах: Он образ Бога, все Им создано, Он - есть прежде всего. Явный намек на божественность Христа.

Для чего всю эту путаницу Павел ввел в учение Христа? Вся эта белиберда была придумана Павлом только с одной целью, чтобы отпугнуть от учения Христа иудеев. Ему было все равно кому будут поклоняться язычники - Зевсу, Юпитеру, Ваалу, Иисусу, кресту и т.д. и т.п., но он не мог допустить, чтобы иудеи принимали учение Христа.

Он отлично знал, что евреи не будут кушать свинину, не обрезываться, не поклоняться творению (Иисусу), поэтому он специально водил от себя эти языческие традиции в христианство. Он крестил и привел в христианство огромное число язычников, среди которых истинные последователи Иисуса стали, как капля меда в бочке дегтя.

Даже после, так называемого чуда, которое произошло с ним по пути в Дамаск при "свидетелях" и "обращения" Павла, христиане Иерусалима и апостолы не больно доверяют ему. Даже грекоговорящие евреи (эллинисты) христиане в Иерусалиме попытались его убить. И Павлу пришлось бежать.

Когда Варнава представил его апостолам и рассказал о "чуде" те начали понемногу доверять ему, и он получил возможность приходить и уходить из Иерусалима.

Втершись в доверие апостолам и евреям христианам, Павел начал внедрять свое учение противовес учению Христа. Теперь у него среди новообращенных христиан из язычников появилось много сторонников и он, как бы не нуждался в поддержке истинных апостолов.

-4

Если вам понравилось ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Впереди будет много интересного и увлекательного!