Как начать зарабатывать, продавая товар на Амазон
Amazon.com – крупнейшая в США площадка по продаже товаров через интернет: более 50% онлайн-покупок в Штатах совершаются на ней. Каждый год сделок становится больше (уже 30 млн ежедневно). Выручка по МСФО за 2018 г. – $232 млрд (плюс 30% к 2017 г.) (источник: ru.investing.com).
Любой человек (например, из России, Казахстана, Беларуси) может зарегистрироваться на Amazon как продавец и начать работу. Пошагово этот бизнес выглядит так:
1. Выберите продукт.
2. Найдите поставщика в Китае, договоритесь с ним.
3. Отправьте товар на склады Amazon в США.
4. Начните продажи.
Как правило, закупка изделий для реализации происходит в Китае, но, если у вас производство в России, отправлять можно отсюда. Главный плюс «Амазона» – клиенты доверяют этой площадке и оплачивают заказы на сайте, не нужно с ними общаться. Он и доставляет покупки. Надо заниматься только продвижением и поддерживать товарные остатки на складах.
На Amazon большая конкуренция, но клиентов хватает: 15–20 продаж в сутки – не так сложно. При грамотно подобранном продукте они принесут чистую прибыль $2–3 тыс. в месяц.
Если он выбран неправильно, дальнейшая работа не принесёт результатов. Поэтому нужно понимать, какие продукты стоит продвигать.
Программы для выбора товара
Далее нужно разобраться с ПО, которое поможет в поиске правильной ниши. Для начала я бы порекомендовал Jungle Scout и AmazeOwl.
AmazeOwl
Это полезная программа, с помощью неё отбирают потенциально интересные продукты. Задайте параметры (например, конкуренция, цена, отзывы), и она покажет самые перспективные. Также она позволяет зайти на страницу конкурента и посмотреть, что он менял в листинге и как это отразилось на его делах.
Плагин браузера для оценки конкуренции и оборотов продавцов, определения спроса. Он позволяет понять, стоит ли заходить в нишу, показывает следующие параметры по конкурентам: средние цену в выбранной области и количество отзывов, уровень спроса.
Если вы нашли интересный продукт, нужно посчитать его финансовую модель. Учтите комиссии с помощью «Амазон Калькулятора», возможные возвраты (в среднем 3%) и не забудьте заложить рекламные расходы. Составив финансовую модель, вы сможете понять, выгодно ли заниматься продуктом.
Как продвигать товар?
Вы запускаете продукт под собственным брендом, делаете продающее объявление (листинг), настраиваете и оптимизируете рекламу. Для этого нужно найти пользующийся спросом продукт, доработать, придумать дизайн, сделать продающие фото.
Это стратегия поиска продукта, который уже хорошо продаётся, и его поставщика. Нужно отправить товар на склад «Амазона» и сбывать его через готовый канал продаж. Для запуска по данной стратегии хватит $1,5 тыс. Она проще, но нужно постоянно искать новые продукты, чтобы поддерживать доход на высоком уровне.
Потолка в этом бизнесе нет: запустили один товар, вывели в прибыль, запускаете следующие. Всё зависит только от оборотных средств. Допустим, вы вложили $1000, после продажи получили $2,5 тыс. Из этих денег $1000 реинвестировали, $1000 составили прочие расходы, а $500 – чистая прибыль (50%, очень хороший показатель). При увеличении оборотных средств, как и в любом товарном бизнесе, растёт доход.