Показывая продаваемые мною квартиры я всегда стараюсь договориться с собственником о создании уюта в квартире, дело даже не в ремонте, он необходим (хотя бы минимальный), но есть ряд вещей и действий, которые привлекают внимание, при этом ничего не стоят.
Потенциальный покупатель обращая на них внимание более расположен к дальнейшему общения.
1. Минимализм
Чем меньше в поле зрения вещей, мебели, «настенной живописи» тем лучше. Тем более надо спрятать остатки каких-либо стройматериалов, наличие которых покупатель воспримет как только-что замаскированные недочеты. Покупатель должен видеть, что квартира визуально больше, чем такая-же, но заставленная со всех сторон. В квартире должно ощущается больше воздуха, в ней должно быть приятно находиться.
2. Чистота.
Тут все понятно, видя чистую квартиру, мебель, бытовую технику, ванну потенциальный покупатель понимает, что ему не придется в дальнейшем заниматься отмывочными работами и что в квартире все в порядке с мебелью и техникой.
3. Ароматы.
За несколько минут до прихода потенциального покупателя сварите кофе и оставьте его, запах распространится по квартире, и не будет острым. Аромат кофе, помимо того, что благотворно влияет на 99 людей из 100, так еще и нейтрализует посторонние запахи.
4.Освещение.
Включайте весь свет, что есть в квартире, чем больше света, чем он теплее (не включайте светильники если в них установлены лампы с холодным светом), тем меньше напрягаются глаза покупателя и он понимает, что от него не хотят спрятать в тени какие-то серьезные изъяны квартиры. Причем хороший свет должен быть не только в квартире, но и в подъезде, позаботьтесь об этом.
5.Не отвлекайтесь.
Во время показа квартиры спрячьте телефон, его вообще не должно быть видно (если телефон в руке или на виду, то покупатель может подумать, что он отвлекает продавца от какого-то важного звонка и поспешит удалится), выключите телевизор, не обсуждайте между собой сторонние темы (например муж спрашивает у жены когда поедут на дачу и что будут брать). Т.е. Продавец во время показа квартиры должен 100% своего времени посвятить покупателю.
Если считаете, что это сложно и не нужно заморачиваться, скакать перед покупателем, то Вы можете прочитать « Всего 5 вещей и действий могут отпугнуть покупателя вашей квартиры (и это не ремонт)», там описано, к чему могут привести обратные действия.