Бывает такое, что трудились вы трудились над статьей, искали и проверяли информацию, корректировали и вылизывает текст, делали фото. На все это потрачено много времени и сил. А тут бац, и статью ограничили. За что? Да за что угодно. Настроение у толокера было плохое, или звёзды неправильно встали...
У меня как-то ограничение за "Шок-контент" словило интервью с мастером о.. создании кукол из полимерной глины. Уж не знаю, что там так шокировало проверяющего, но... Статью я не смогла спасти как раз из-за самостоятельных попыток что-то исправить
Так вот, о чем это я? А о том, что ни в коем случае нельзя трогать статью как минимум 4 часа после публикации. А лучше сутки.
Почему, спросите Вы? А все потому, что алгоритм бывает ошибается и накладывает ограничение ошибочно. Случается такое довольно часто. Неприятно, но поправимо. С помощью всеми любимой техподдержки. И только так.
Как понять, что статья может быть ограничена?
Вариантов два.
1. Если канал уже all, то с помощью расширения Продзен можно увидеть у статьи красного грустного робота. Это значит, что статья не индексируется поисковиками. Это касается только all-каналов. На каналах с none(noindex) красные мордочки будут на всех статьях.
2. С телефона или же на каналах с none(noindex) понять, что статья возможно ограничена сложнее. Но тоже можно. Через 3-4 часа после публикации заходим в редактор и смотрим, начала ли крутиться статья. За это время она должна набрать стандартное для вашего канала количество показов (которое зависит от количества подписчиков и аудитории). Если же цифра показов значительно ниже привычной - значит на статье может быть ограничение.
Что делать, если есть подозрения на ошибочное ограничение статьи?
- Проверяем статью. Не исправляем, не жмём "Редактировать", а просто пересчитываем и просматриваем ещё раз. Нашли, за что могло быть ограничение? Мат, оскорбления, расизм, эротика? Нет такого? Значит переходим к пункту 2.
- Пишем письмо в техподдержку. Обязательно указывайте ссылку на статью. В течении пары дней (иногда быстро, иногда нет) техподдержка ответит, в чем проблема.
- Если статья не имеет ограничений - начинаем ее редактировать: менять заголовок, заглавное фото, расставлять акценты в тексте и т.д. После каждого изменения ждём 2-3 часа и смотрим, пошли показы или нет.
- А вот если техподдержка написала, что статья ограничена за /указание причины/ - начинаем доказывать им, что этой причины в статье нет и произошла ошибка. Тогда статью отправят на ручную модерацию и пришлют Вам извинения за ошибку. После этого статья получит свои показы.
Вот такие простые правила. Точнее одно: не работает - не трогай. А то многие стремятся исправить ошибку в статье сразу после публикации. И тем самым подписывают своему труду приговор. Поверьте, Ваши читатели переживут одну-две опечатки в тексте! В крайнем случае, укажут вам на них в комментариях. Это лучше, чем загубить весь труд исправлениями.