Отрывок будущего романа
Читайте также: Крик в темноту
Телефон буркнул что-то неразборчивое, затем звякнул, хмыкнул и даже, как мне показалось, немного откашлялся. И всё ради того, чтобы набрать номер? Не до вола ли важности? Он ведь не доклад на конференции читать собирается, в конце-то концов!
Всего-то звоним бывшему однокурснику... давай без пафоса и длинных гудков!
***
- Тебе надо... ну, чередовать типа. - голос Серёги, до того бывший бледным и хилым, резко пошёл в рост и налился загаром. Сразу видно, коснулись главного - День верх, день низ. Я те скину потом упражнения, там ничего сложного нет. Прессуха, становая... ну, увидишь короче.
Звякнула микроволновка. Точнее, я бы хотел, чтобы она звякнула... а не орала бы на всю квартиру так, будто по конно-морской авиации была объявлена воздушная тревога.
С криком "Да иду! Иду" я подошёл к разоравшейся печке и вытащил из её жерла тарелку с двумя пирожками и тремя горячими бутербродами. Вся эта нехитрая, но весьма слюнопродуцирующая снедь улеглась на белой, как мякоть кокоса, фарфоровой тарелочки подобием пирамиды Хеопса.
- Слава, алё! - послышалось из трубки. Чёрт... с этими египтологически-гастрономическими ассоциациями забыл, что говорю по телефону.
- Да-да, Серёг, говори! Тут я... - я снова отвлёкся на горку еды. Язык мой в это время произвёл нечто вроде государственного переворота и, обретя независимость как от мозга, так и от всего остального организма, произнёс - ну ты, конечно, могёшь!..
- В смысле?
Но смысл был потерян. Ещё давно - как только зашла речь об упражнениях и похудении. Я куснул бутерброд. Он был с телячьей колбасой, свежим сыром и муками совести. Всё в пропорции 3:2:1.
- Серёга, ты давай, это... приезжай скорее! Будешь меня тренировать!
- Да х его з, братан! Может, пригоню. У меня отпуск только в ноябре, ё-моё. Только две недели, прикинь.
- Ну, хоть какой-то!
- Да я тут. Пошарашусь по городу, может, к тёще съезжу.
-Да! Ты ж у нас теперь женатый человек! Утёщенный, так сказать!
Я снова куснул бутерброд.
- Да капец! - Серёга вроде даже усмехнулся - Раньше жили вдвоём, я и машина. 40к в месяц - вообще хватало. А теперь... теперь у меня полтан в месяц выходит, и всё равно - к 30-му числу уже по нулям! Я даже на телефон себе через раз кидаю.
- Слушай, у меня только на хату столько уходит! Как вы там ещё живёте?
- Ну чай не столица... живём немножечко.
Я куснул бутерброд и подумал, что перегрел его. Принялся за пирожки.
- Ну дык... пригоняй тогда летом! Летом-то сможешь?
- Вот я летом и хотел! Там скопится маленько. Ирку к тёще на дачу увезу - пускай веселятся!
- Правильно! А сам - ко мне! Ты, главное, на билет сюда накопи, а тут я тебя уже встречу. Ценник здесь, сам понимаешь, повыше, чем у вас там. Так что местные расходы на себя беру...
- Не, я до тебя на тачке летом звездану!
- Да ладно! Ралли "Париж-Дакар"... точнее, "N-ск-Питер"?
- Ну типа того... дай бог вырваться.
В ходе беседы с пирамидкой было покончено. Я понял, что есть дальше бессмысленно и крайне опасно для жизни. Но мы ведь не ищем лёгких путей...
- Ты прикинь, - продолжил Серёга - возле Шанхайки новый комплекс впендюрили!
- Да ладно! - все свои таланты, умения и навыки я в данный момент применял, чтобы не порушить хрупкий баланс контейнеров в холодильнике и, ничего не разметав, достать один из них на свет божий - А Шанхайка это где, напомни...
- Ну ты чё, на Карла Маркса, где раньше шашлычка была!
- Ааа... ну... наверное, не знаю...
-Ну в смысле! Роддом там через дорогу, ресторан. Метров двести от остановки роддомовской как раз пройдёшь и в кирпичный забор упрёшься. Мы там ещё запчасти брали.
- Слушай, Серёга, кончай... я сейчас за пять тысяч км за запчастями на Шанхайку не побегу.
- А зря! - Серёга хихикнул - Бешеной собаке семь вёрст не крюк. Ты чё, не сибиряк?!
Мы поговорили ещё о чём-то.
Хороший вопрос...
-Так чё, мне кидать упражнения-то?
Я почесал за ухом.
-Ну кидай.
На том и порешили...