"Не приходят первые подписчики в группу или на канал. Что делать? Помогите". Хорошо, как скажешь.
А всё ли ты подготовил к приёму гостей? Давай разбираться в причинах:
1. Безвкусно оформленная группа. Обложка а-ля Рококо, аватар в чёрно-белом стайле, картинки постов "чё первое попалось в стоках".
2. Зажал посты. Набросал 1-2 и хватит. Мол, зачем накрывать поляну, когда гости ещё в дверь не позвонили. И не позвонят, потому что едой и не пахнет.
3. Забыл запустить таргет на целевую аудиторию. Денег пожалел? Тогда остаётся только к шаману обратиться, вдруг поможет.
Нашёл свою причину? Понял ошибки? На всякий случай ещё проверь, нет ли ограничений в настройках. Может, ты случайно создал закрытое сообщество.
Проводим работу над ошибками:
1. Создаём дизайн в едином стиле. Даже если подписчик ещё не разобрался, будешь ли ты ему полезен, он подпишется на всякий случай, потому что выглядит красиво и профессионально. А значит, может пригодиться.
2. Пишем 10 постов и прикрепляем изображения. Для пущей важности сооруди водяной знак. А накладывать его будешь через программу XnConvert. Она бесплатная.
3. Таргетированная реклама. Только наивный школьник думает, что в соцсетях из ленты посыпятся подписчики. Нет, уже поздно, слишком высока конкуренция. Поэтому реклама. К шаману не ходи, заколдует.
В каждой соцсети свои инструменты, но везде есть поле для описания. Над ним тоже постарайся. Читатель должен понимать куда путь держит.
Если твой нейминг не раскрывает сути, то описание должно это сделать на 100%. Например, ты назвал паблик "Красиво". Что красиво? Опиши, что там у тебя происходит. Девушки красивые? Или принты? Или ремонт?
Вывод: Интересный контент и реклама сделают своё дело. Используй все возможности настроек. Должно получиться.
Ставь лайк, делись с друзьями, подписывайся и прыгай на борт. Мы идём по веб-волнам!
Интересное на канале:
Мои подписчики не поймут шуток, поэтому я серьёзен