Когда Индия оказалась в изоляции, базирующийся в Дели сотрудница обнаружила, что жонглирование работой из дома с полным родительским уходом очень напряженно. «Было много случаев, когда моя маленькая дочь требовала моего внимания или когда мне приходилось уходить в перерывах между официальными звонками», - говорит она.
Но для 31-летней сотрудницы, которая работает менеджером по маркетингу в индийской HR-компании PeopleStrong,ее работодатели специализировались на консультировании компаний о том, как измерить счастье своих сотрудников. Теперь у них был шанс практиковать то, что они проповедовали.
Больше похоже на это:
• Подъем индийских тренеров счастья
• Положит ли коронавирус конец индийской чайной культуре?
• Почему служебные отношения все еще имеют значение?
Ее компания использовала опросы обратной связи и виртуальные встречи в ратуше с высшим руководством, а также интерактивные инструменты, такие как чат-бот, чтобы выяснить общее настроение сотрудников. Затем они приняли меры, чтобы помочь тем, кто боролся, высказаться.
Для сотрудницы это означало возможность сказать старшим менеджерам, что она беспокоится, что ее родительские обязанности будут означать, что она будет исключена из важных встреч и проектов. Как только она упомянула об этом, она говорит, что коллеги сделали сознательное усилие, чтобы держать ее в курсе и нормализовать ее ситуацию.
«Много раз, когда люди слышали голос моей дочери во время аудио-или видеозвонков, меня заставляли чувствовать себя комфортно с тем, насколько это нормально и что я не должна чувствовать себя смущенной», - говорит она. «Это рассеяло некоторые сомнения и стресс.»
В прошлом стиль руководства индийских менеджеров описывался как несколько автократический и патерналистский. Индийские компании традиционно были иерархическими, с нисходящей структурой управления. Политика открытых дверей, которая позволяла сотрудникам обращаться к начальству с проблемами, например, была редкостью. Однако еще до Covid-19 некоторые работодатели начали признавать, что занятая и довольная рабочая сила приносит пользу бизнесу; исследования показывают, что счастливые работники на 13% более продуктивны.
Рабочая сила Индии также переживает серьезную смену поколений, и более 64% ее работников, по прогнозам, будут в возрасте от 20 до 35 лет к 2021 году. Эти молодые индийцы оптимистичны по сравнению со своими мировыми сверстниками, но многие из них испытывают давление сжатых сроков, отсутствия безопасности на работе и амбициозных целей в области производительности. В то время как они работают много часов, многие хотят от работы больше, чем просто хорошую зарплату; в сочетании с тем, что у них более высокий уровень образования и больше возможностей трудоустройства, чем у поколения их родителей, это означает, что работодатели должны работать больше, чтобы удержать их.
Некоторые фирмы в настоящее время осознают, что воспитание более счастливых сотрудников важно и отвечает их интересам, и в результате пытаются лучше понять потребности и проблемы сотрудников. Это создало рынок для фирм, предлагающих анализ настроения сотрудников, который опирается на искусственный интеллект, поведенческую психологию и науку о данных. Вооружившись этой информацией, организации имеют больше шансов удержать свои лучшие таланты, а также управлять темпами истощения.
Когда-то такой компанией была индийская медиа-фирма House of Cheer. Они объединились с британской компанией human insights The Happiness Index для запуска Happyness.me, инструмент, который анализирует мысли и эмоции сотрудников.
Представитель из House of Cheer объясняет, что клиенты получают «аудит счастья» на основе завершенных опросов сотрудников. Компании могут получить как общий отчет о коллективном счастье сотрудников, так и индивидуальный коэффициент счастья, который измеряется с помощью непрерывной оценки.
Эта оценка включает в себя технологию открытого опроса, которая позволяет сотрудникам давать обратную связь 24 часа в сутки, семь дней в неделю. В опросе используются облака слов или другие визуальные представления, а также анализ средней длины и объема комментариев конкретных респондентов. Эти данные суммируются в режиме реального времени с помощью простых информационных панелей, которые помогают руководящим командам понять текущее настроение персонала.
Тем не менее, опрос обратной связи может оказаться недостаточным для оценки сложности человеческих эмоций. Вот где разговор – пусть и в цифровом формате – может быть полезен. Amber, чат-бот, разработанный индийской аналитической компанией inFeedo, оснащен механизмом анализа настроений, который может анализировать выражение лица и тон сотрудника, чтобы определить его эмоциональное состояние.
Компании надеются, что измерение счастья на работе - это способ определить сотрудников, которые испытывают трудности.
А вы счастливы на работе? Как ваше начальство влияет на вашу продуктивность? Если вы вдруг поняли, что вас что-то не устраивает в вашей работе, то наш сайт поддержки бизнеса поможет в этом. Вероятно, вас могли бы заинтересовать наши курсы профессиональной переподготовки для экономистов?