если бы была возможность хотя бы приблизительно (и в то же время - отдаленно) описать двоечку (2/4, 2/5, 5/2 и 6/2 - профили) одной фразой, то она звучала бы так:
"вы все дураки и не лечитесь! одна я умная, в белом пальто стою красивая!" (с) валерия новодворская, прикрепляю бодиграф
человек, плохо знакомый с двоечкой, может обвинить ее в том, что двойка считает всех дураками. откреститься от этого сложно, что может быть обидным и вызывать непонимание
дураками двойки никого не считают. или считают, но не всех. или всех, но не хотят подавать виду. просто живут вакуумно, варятся в соку своем же и им вполне хорошо, пока никто не отсвечивает
яркий пример - сергей мавроди
сложноуловимый сергей мавроди, получив депутатский мандат (ради неприкосновенности), лишь единожды появился на заседании госдумы. много лет скрывался в москве, будучи объявленным в международный розыск. жил отдельно от последней, если не ошибаюсь, жены
двойная позиция 62.4 - аскетизм - усиливает отшельничество сергея. "даже объяснять лень" и "масштаб личности" из лексикона мавроди уже намекают о проскальзывающей гениальности
но все равно появляется кто-то, кто начинает: "корону поправь!", "ты всех считаешь дураками!", "у тебя слишком высокие стандарты", "у тебя посуда в шкафчике расставлена неправильно", "как же ты живешь, у тебя нет сковороды, тебе срочно нужна сковорода" и этому подобное всякое такое
из чего следует вывод, что двоечка в некорректности - человек с размытыми личными границами, которые она все же хочет отстоять, и поэтому отстаивает как может - уходом в радикальное затворничество и нежелание контактировать с миром вообще
яркий пример - григорий перельман
григорий перельман, разочаровавшись в научном коммьюнити, отказался от всех наград и премий (39.2). при том, что вернулся в россию доказать гипотезу пуанкаре. ведет отшельнический образ жизни. отшельничество усиливает двойная 45.6 - аутсайдерство, переходная в 12.1 - монах
в жизни двоечки есть два константных взаимосвязанных обстоятельства:
это чье-либо вторжение в жизнь двойки, и это ретрит двойки с уходом (и очищением) от стороннего влияния (=вакуумная среда и вещизм в себе)
архетипическое - робинзоно крузо:
как я уже сказала чуть выше, обстоятельства жизни каждой двойки так или иначе могут вынуждать двойку к отшельничеству (особенно, если двойка не понимает своей потребности в уединении, или, к примеру, не уважает эту потребность)
маленькие двоечки с детства или часто болеют, из-за чего пропускают школу. или они могут ездить по каким-то чемпионатам-санаториям-школам и тому подобное - они оказываются в уединении и отдалении от привычной среды
в жизни взрослых двоечек обстоятельства уединения не такие гуманные, чаще всего - втрезвляющие
в периоды добровольного уединения, двоечка хочет быть незаметной. очень незаметной
допустим, двоечка вышла в магазин, ей навстречу идет бывший одноклассник или нынешний коллега, двойка не хочет ни с кем пересекаться, а потому разворачивается и идет обратно. или переходит дорогу на другую сторону
она предпочтет подняться на 15 этаж пешком, лишь бы только не ехать вместе с кем-то в лифте
в уединении она становится тем, кем ей нужно быть - вещью в себе, самобытной и аутентичной
еще раз, считаю важным отметить, что у человека второй линии профиля (а так же стоит обратить внимание и на узловые и тд) существует естественная потребность в уединении. это не является ни плохим, ни хорошим. это то, что им (двойкам) нужно
они исчезают, никого не предупредив и им в этом хорошо
двойка может неделями не выходить из квартиры, не отвечать на телефон и сообщения: "я поставила телефон на беззвучный, чтобы вы до меня не дозвонились"
отпуск предпочтет провести или очень-одна или с кем-то очень близким
звонок с неизвестного номера, внезапный стук в дверь - то, что способно вывести из равновесия
известный пример - говард хьюз - гений американской авиации, режиссер и продюсер - ушел в радикальное затворничество во второй половине жизни, общался с помощниками посредством записок - несколько десятилетий существовал только на бумаге, умело скрывался от всех, в том числе и от маршалов во время судебных тяжб
архетипическое - старая дева / тургеневская дева / женщина в парандже (радикально-исламское) :
если они не вышли замуж / не женились, скажем, до 25 или 30 лет, то вряд ли они свяжут себя обязательствами с кем-то. им прекрасно наедине с самими собой, для них это не является одиночеством. они знают все преимущества уединения и им не скучно. они не променяют это на статус. ну или променяют, но только если это будет настоящим "пленением" и не абы с кем. а с кем-то особенным
это, чаще всего, история про карабаса-барабаса и мальвину, это история о проникновении, что может плохо кончиться с "прекратите эти издевательства", учитывая все вводные. но двойка тоже не дает слабину
если это проникновение в отношениях (во всех смыслах, в том числе и физически), то проникновение взаимное. двоечка же проникает грубо и глубоко:
"...то мечты о свободе становятся вдруг тюрьмой для тебя, безнадёжно влюблённого арлекина; ты стоишь со штыком, как японский городовой в декабре у ворот обескровленного нанкина. вроде он для тебя, он раздвинул своё нутро, предоставив тебе и запасы свои, и женщин, и свою паутину грохочущего метро, и остатки от праздников, мимо тебя прошедших, мол, бери, мой хороший, хватай, коли хватит сил, обгрызай мои звёзды, царапай мои фасады; только город тебя, как и водится, не спросил, что тебе самому в его каменных джунглях надо///
если город не давит, то это ты так привык, что совсем незаметной становится тяжесть слова, он кладёт на тебя белокаменный свой язык, и всё время чуть-чуть добавляет, опять и снова вынуждая искать оправдание тем делам, что когда-то вполне можно было означить ленью, а теперь — ни за что, и ты делишься пополам для того, чтоб успеть стать и снайпером, и мишенью///
я стою наверху. на зубце крепостной строки. на кремлёвской звезде. подо мною кипит гоморра. я — японский солдат. я готовлюсь войти в нанкин. генерал обещал, что подарит мне этот город" (с) тим скоренко, "лучший вид на этот город"
личные отношения двойки - это созависимость. из жесточайшей созависимости двойка выходит просто: рвет с прошлым, меняет сим-карту, и становится тотально недоступной после переезда
бывшие партнеры двоечек после разрыва долго приходят в себя - двойка проезжает танком по человеку, а после пусто-пусто
грубо и глубоко
архетипическое - камикадзе:
в классической литературе персонажность двойки описана человеком, находящимся в конфликте со средой: этот человек глубоко, тонко все воспринимает, чувствует и не желает сталкиваться с омерзительной картиной обнаженного бытия, мол:
"и почему я, такой нежный, должен все это видеть?"(с) даниил хармс
но они не находятся в конфликте со средой. и не такие уж они и нежные, они очень толстокожие. просто тщательно все фильтруют. и, если фильтр (воздвигнутые между двойкой и кем-то стены) пропустили нечто постороннее, инородное, если границы двойки нарушены (а двойка долго терпела и теперь понимает, что "сил моих больше нет"), она начинает бороться
двоечка борется очень редко, но метко. по вескому и только поводу. в борьбе "вскрывается", и уж если она вскрылась, она идет до конца
в борьбе - камикадзе и смертник. она сокрушает противника, она вкладывает все свои в это ресурсы
если ее границы жесточайше нарушены -это повод. пожалуй, единственный убедительный и правдивый
именно поэтому в любых взаимодействиях она возводит ограничения, границы и барьеры. она воздвигает стены между собой и всеми
границы двойки могут быть нарушены только очень близким человеком, только тем, кто подошел слишком близко. что ж, подошедшие слишком близко к солнцу рискуют опалить себе крылья:
"математика битвы, сквозь пыль и дым: - что евклиды нам, пифагоры!
здесь когортой становится вмиг - один, если стоит один - когорты"(с) екатерина ликовская
на действия посторонних двойке абсолютно по барабану - равновесна
архетипическое - капризное дитя:
двоечку бесконечно приходится уговаривать, но уговоры могут не сработать. они не хотят в садик, они не хотят в школу, они не хотят на учебу, они не хотят на работу, они вообще никуда не хотят. то есть, они хотят туда, куда они хотят, и совсем не хотят туда, куда им якобы нужно
с точки зрения одобрения социума и переменных в бодиграфе - левой двоечке проще выдерживать дисциплину, она себя заставит
"ты же протестом не режешь глотку, ибо есть емкое слово надо"(с) наталья нечаянная
если двоечка правая - она будет лежать в направлении ненавистного и потом все же никуда не пойдет. правой двоечке, кстати, гораздо сложнее получить систематическое образование, не хватает дисциплины - она же восприимчива
в результате, у левых двоек ненужные им дипломы и сожаление, а у правых двоек - куча брошенных или неоконченных учеб, часто по причине прогулов: "я пришел сюда изучать английский, зачем мне методика преподавания, информационные технологии и физкультура?"
они избирательны в процессе обучения, они изучают лишь то, что им нравится, игнорируя все остальное
и в то же время они легко и с удовольствием обучаются, если им интересно. они финалят учебы и получают диплом, если посещения необязательны
в личном коннекте: оборвет фразу на полуслове, если ей не нравится. выключит песню. покинет зрительский зал. ей не нравится, она собирается и уходит
недочитанные книги, недослушанные песни
вы ей не нравитесь - "отныне нет в моей душе для вас добродетели, убирайтесь вон" (с) даниил хармс
истеричность и капризы:
вы мечтаете сделать подарок двоечке. вы хотите ее порадовать чем-то особенным. вы готовите особенный подарок, особенные, тщательно подобранные слова, особенные обстоятельства. а она делает кислую мину на ваш особенный подарок и всем своим видом "мне не нравится". и начинает придираться ко всему
если вам повезет - выветривать гадкие послевкусия вы будете несколько месяцев. ну или лет
двойка, вне зависимости от определенности эмоций, умеет закатывать сцены и концерты на ультразвуке, со слезами, разбитой посудой, разорванным чем-то в клочья, и обвинениями во всем на свете. такое желательно не воспринимать лично, и относиться к этому как к сеансу обнуления. после хорошей истерики, когда двоечка приходит в себя, ее жизнь входит в нужное и правильное русло. но осадок у свидетелей может остаться
кстати, касаемо истерик, они не всем адресованы, не каждому предназначены: если двойка закатила истеричный концерт, это говорит лишь о том, что она вовлеклась слишком-слишком, и теперь ей в этом слишком-слишком тесно-тесно с вами:
она перестала быть вещью в себе, и, возможно, вас стало слишком много в ее жизни - предоставьте ее на время самой себе
кстати, она вовлекается, даже если не любит вас. в этом вовлечении есть и привычное
главные архетипические - первобытность:
если говорить, к примеру, о человеке 1 линии - это неотесанная первобытность. а человек второй линии по-своему отесан, чуток отшлифован и причесан, но все равно первобытен, инстинктивен, просто чуть поизящнее единички, такой первобытный вельможа
суеверность:
о суеверности двоек ходят анекдоты и легенды. это можно назвать вниманием к мелочам, привычкой к определенному ходу вещей, с чутком фетишизма под чудаковатым соусом
они бросят горсть чего-то женщине с пустыми ведрами, будут искать одинаковые числа на номерах проезжающих автомобилей, по плитке будут ходить аккуратно, стараясь не наступать на межплиточный шов
это - не шиза, это так надо, это пусть так и будет
если ей нужно выкурить сигарету в 1.20 pm, нужно дать ей выкурить сигарету ровно в 1.20, не в 1.19, не в 1.21, а ровно в 1.20
это порядок. и нарушение этого порядка чревато
в личной терапии (как и в общении) двоечка вскрывается или нет. они могут годами ходить по психологам, искать себя, но ничего не случится - они будут повторять самовнушённое и от терапевта как мантру, но это - просто внушенная идея. в хорошей терапии двоечке сначала покажется, что она - вскрылась
на деле же это - самораскрытие, после которого двойка идет по дороге, (но все равно вопрошает) "а где же асфальт?" - после самораскрытия она становится направленной, она оказывается там, где ей нужно быть, и уже никто не собьет ее с пути
это то, что, может быть, является и миссией, и предназначением. и то, что существует в дизайне как миф о едва уловимом таланте двоечки, который предназначено раскрыть особенному ловцу жемчугов
в маркетинговом продвижении двоечки происходит нечто забавное:
она делает то, в чем она лучшая и то, что в среде инфомаркетинга не очень красиво, но приблизительно и емко называется "экспертностью"
и к двоечке выстраивается очередь
ее никто не знает. ее никто не видел. никто не знает, сколько ей лет. никто не знает, как она выглядит и как она живет. она существует, может быть, лишь под псевдонимом в социальной сети, но она делает то, что делает лучше всего, и к ней приходят и она востребована
ей верят, даже не зная ее. она в чем-то лучшая и этого достаточно
что еще важно?
если вы пришли в гости к двоечке, следите за таймингом. она может улыбаться рядом с вами и думать "когда ж ты уже отчалишь?"
она останется одна и ей без вас совсем не будет скучно. она найдет себе развлечение
ваша потребность в двоечке, как правило, гораздо выше, чем ее - в вас. пока вы будете пытаться сократить все дистанционные, она будет воздвигать стены. возможно, на минутку вам покажется, что она обнажилась, что она очень близко - не обольщайтесь, это может быть иллюзией. возможно, она поделится с вами тем, что не жалко, и пока вы будете носиться с этим, будто с сокровищем, двойка припрячет все самое сокровенное для себя или для того, кто более настойчив и заинтересован
просто иллюзия близости, она еще дальше, чем вы думаете
двойка кажется поверхностной, узкой, ограниченной и фанатичной, пока не покажет свой космос. если вы ее впечатлите, она обнажится и покажет вообще все
если вам кажется, что она выделывается, то вы ошибаетесь. она не выделывается. ей действительно нравится одно и не нравится другое. начнете протестовать - возглавите рейтинг дураков
2/5 и 5/2 локомотивят, когда созреют. а созревают, обычно, после фразы "ну кто, если не я?"
в конфликте с 4 линией из-за бесконечных попыток четверки навязать свое мнение: "у тебя мебель неправильно расставлена"
в конфликте с 3 линией из-за попыток тройки сорвать барьеры в поиске бага, я обычно называю такое "потыкать палкой"
с единичкой, ввиду ее непредсказуемой неотесанности
ключи: интуитивность, вкус, направленность, гармония/дисгармония, доверие себе, невосприимчивость, правдивость, аутентичность, временами - чистая гениальность
в общем-то это все. спасибо за внимание, это единственное послесловие, на которое меня сегодня хватит :)