Найти тему
hum.des 2/5 fm

self-partnered или внутренний суверенитет

если бы была возможность хотя бы приблизительно (и в то же время - отдаленно) описать двоечку (2/4, 2/5, 5/2 и 6/2 - профили) одной фразой, то она звучала бы так:

"вы все дураки и не лечитесь! одна я умная, в белом пальто стою красивая!" (с) валерия новодворская, прикрепляю бодиграф

источник: любомудр, бодиграф валерии новодворской
источник: любомудр, бодиграф валерии новодворской

человек, плохо знакомый с двоечкой, может обвинить ее в том, что двойка считает всех дураками. откреститься от этого сложно, что может быть обидным и вызывать непонимание

дураками двойки никого не считают. или считают, но не всех. или всех, но не хотят подавать виду. просто живут вакуумно, варятся в соку своем же и им вполне хорошо, пока никто не отсвечивает

яркий пример - сергей мавроди

источник: любомудр, карта сергея мавроди
источник: любомудр, карта сергея мавроди

сложноуловимый сергей мавроди, получив депутатский мандат (ради неприкосновенности), лишь единожды появился на заседании госдумы. много лет скрывался в москве, будучи объявленным в международный розыск. жил отдельно от последней, если не ошибаюсь, жены

двойная позиция 62.4 - аскетизм - усиливает отшельничество сергея. "даже объяснять лень" и "масштаб личности" из лексикона мавроди уже намекают о проскальзывающей гениальности

но все равно появляется кто-то, кто начинает: "корону поправь!", "ты всех считаешь дураками!", "у тебя слишком высокие стандарты", "у тебя посуда в шкафчике расставлена неправильно", "как же ты живешь, у тебя нет сковороды, тебе срочно нужна сковорода" и этому подобное всякое такое

из чего следует вывод, что двоечка в некорректности - человек с размытыми личными границами, которые она все же хочет отстоять, и поэтому отстаивает как может - уходом в радикальное затворничество и нежелание контактировать с миром вообще

яркий пример - григорий перельман

источник: любомудр, бодиграф григория перельмана
источник: любомудр, бодиграф григория перельмана

григорий перельман, разочаровавшись в научном коммьюнити, отказался от всех наград и премий (39.2). при том, что вернулся в россию доказать гипотезу пуанкаре. ведет отшельнический образ жизни. отшельничество усиливает двойная 45.6 - аутсайдерство, переходная в 12.1 - монах

в жизни двоечки есть два константных взаимосвязанных обстоятельства:

это чье-либо вторжение в жизнь двойки, и это ретрит двойки с уходом (и очищением) от стороннего влияния (=вакуумная среда и вещизм в себе)

архетипическое - робинзоно крузо:

как я уже сказала чуть выше, обстоятельства жизни каждой двойки так или иначе могут вынуждать двойку к отшельничеству (особенно, если двойка не понимает своей потребности в уединении, или, к примеру, не уважает эту потребность)

маленькие двоечки с детства или часто болеют, из-за чего пропускают школу. или они могут ездить по каким-то чемпионатам-санаториям-школам и тому подобное - они оказываются в уединении и отдалении от привычной среды

в жизни взрослых двоечек обстоятельства уединения не такие гуманные, чаще всего - втрезвляющие

pixabay
pixabay

в периоды добровольного уединения, двоечка хочет быть незаметной. очень незаметной

допустим, двоечка вышла в магазин, ей навстречу идет бывший одноклассник или нынешний коллега, двойка не хочет ни с кем пересекаться, а потому разворачивается и идет обратно. или переходит дорогу на другую сторону

она предпочтет подняться на 15 этаж пешком, лишь бы только не ехать вместе с кем-то в лифте

в уединении она становится тем, кем ей нужно быть - вещью в себе, самобытной и аутентичной

еще раз, считаю важным отметить, что у человека второй линии профиля (а так же стоит обратить внимание и на узловые и тд) существует естественная потребность в уединении. это не является ни плохим, ни хорошим. это то, что им (двойкам) нужно

они исчезают, никого не предупредив и им в этом хорошо

двойка может неделями не выходить из квартиры, не отвечать на телефон и сообщения: "я поставила телефон на беззвучный, чтобы вы до меня не дозвонились"

отпуск предпочтет провести или очень-одна или с кем-то очень близким

звонок с неизвестного номера, внезапный стук в дверь - то, что способно вывести из равновесия

источник: яндекс.картинки, говард хьюз
источник: яндекс.картинки, говард хьюз

известный пример - говард хьюз - гений американской авиации, режиссер и продюсер - ушел в радикальное затворничество во второй половине жизни, общался с помощниками посредством записок - несколько десятилетий существовал только на бумаге, умело скрывался от всех, в том числе и от маршалов во время судебных тяжб

архетипическое - старая дева / тургеневская дева / женщина в парандже (радикально-исламское) :

если они не вышли замуж / не женились, скажем, до 25 или 30 лет, то вряд ли они свяжут себя обязательствами с кем-то. им прекрасно наедине с самими собой, для них это не является одиночеством. они знают все преимущества уединения и им не скучно. они не променяют это на статус. ну или променяют, но только если это будет настоящим "пленением" и не абы с кем. а с кем-то особенным

это, чаще всего, история про карабаса-барабаса и мальвину, это история о проникновении, что может плохо кончиться с "прекратите эти издевательства", учитывая все вводные. но двойка тоже не дает слабину

яндекс.картинки
яндекс.картинки

если это проникновение в отношениях (во всех смыслах, в том числе и физически), то проникновение взаимное. двоечка же проникает грубо и глубоко:

"...то мечты о свободе становятся вдруг тюрьмой для тебя, безнадёжно влюблённого арлекина; ты стоишь со штыком, как японский городовой в декабре у ворот обескровленного нанкина. вроде он для тебя, он раздвинул своё нутро, предоставив тебе и запасы свои, и женщин, и свою паутину грохочущего метро, и остатки от праздников, мимо тебя прошедших, мол, бери, мой хороший, хватай, коли хватит сил, обгрызай мои звёзды, царапай мои фасады; только город тебя, как и водится, не спросил, что тебе самому в его каменных джунглях надо///

если город не давит, то это ты так привык, что совсем незаметной становится тяжесть слова, он кладёт на тебя белокаменный свой язык, и всё время чуть-чуть добавляет, опять и снова вынуждая искать оправдание тем делам, что когда-то вполне можно было означить ленью, а теперь — ни за что, и ты делишься пополам для того, чтоб успеть стать и снайпером, и мишенью///

я стою наверху. на зубце крепостной строки. на кремлёвской звезде. подо мною кипит гоморра. я — японский солдат. я готовлюсь войти в нанкин. генерал обещал, что подарит мне этот город" (с) тим скоренко, "лучший вид на этот город"

личные отношения двойки - это созависимость. из жесточайшей созависимости двойка выходит просто: рвет с прошлым, меняет сим-карту, и становится тотально недоступной после переезда

бывшие партнеры двоечек после разрыва долго приходят в себя - двойка проезжает танком по человеку, а после пусто-пусто

грубо и глубоко

архетипическое - камикадзе:

в классической литературе персонажность двойки описана человеком, находящимся в конфликте со средой: этот человек глубоко, тонко все воспринимает, чувствует и не желает сталкиваться с омерзительной картиной обнаженного бытия, мол:

"и почему я, такой нежный, должен все это видеть?"(с) даниил хармс

но они не находятся в конфликте со средой. и не такие уж они и нежные, они очень толстокожие. просто тщательно все фильтруют. и, если фильтр (воздвигнутые между двойкой и кем-то стены) пропустили нечто постороннее, инородное, если границы двойки нарушены (а двойка долго терпела и теперь понимает, что "сил моих больше нет"), она начинает бороться

pixabay
pixabay

двоечка борется очень редко, но метко. по вескому и только поводу. в борьбе "вскрывается", и уж если она вскрылась, она идет до конца

в борьбе - камикадзе и смертник. она сокрушает противника, она вкладывает все свои в это ресурсы

если ее границы жесточайше нарушены -это повод. пожалуй, единственный убедительный и правдивый

именно поэтому в любых взаимодействиях она возводит ограничения, границы и барьеры. она воздвигает стены между собой и всеми

границы двойки могут быть нарушены только очень близким человеком, только тем, кто подошел слишком близко. что ж, подошедшие слишком близко к солнцу рискуют опалить себе крылья:

"математика битвы, сквозь пыль и дым: - что евклиды нам, пифагоры!
здесь когортой становится вмиг - один, если стоит один - когорты
"(с) екатерина ликовская

на действия посторонних двойке абсолютно по барабану - равновесна

архетипическое - капризное дитя:

двоечку бесконечно приходится уговаривать, но уговоры могут не сработать. они не хотят в садик, они не хотят в школу, они не хотят на учебу, они не хотят на работу, они вообще никуда не хотят. то есть, они хотят туда, куда они хотят, и совсем не хотят туда, куда им якобы нужно

pixabay
pixabay

с точки зрения одобрения социума и переменных в бодиграфе - левой двоечке проще выдерживать дисциплину, она себя заставит

"ты же протестом не режешь глотку, ибо есть емкое слово надо"(с) наталья нечаянная

если двоечка правая - она будет лежать в направлении ненавистного и потом все же никуда не пойдет. правой двоечке, кстати, гораздо сложнее получить систематическое образование, не хватает дисциплины - она же восприимчива

в результате, у левых двоек ненужные им дипломы и сожаление, а у правых двоек - куча брошенных или неоконченных учеб, часто по причине прогулов: "я пришел сюда изучать английский, зачем мне методика преподавания, информационные технологии и физкультура?"

они избирательны в процессе обучения, они изучают лишь то, что им нравится, игнорируя все остальное

и в то же время они легко и с удовольствием обучаются, если им интересно. они финалят учебы и получают диплом, если посещения необязательны

в личном коннекте: оборвет фразу на полуслове, если ей не нравится. выключит песню. покинет зрительский зал. ей не нравится, она собирается и уходит

недочитанные книги, недослушанные песни

вы ей не нравитесь - "отныне нет в моей душе для вас добродетели, убирайтесь вон" (с) даниил хармс

истеричность и капризы:

вы мечтаете сделать подарок двоечке. вы хотите ее порадовать чем-то особенным. вы готовите особенный подарок, особенные, тщательно подобранные слова, особенные обстоятельства. а она делает кислую мину на ваш особенный подарок и всем своим видом "мне не нравится". и начинает придираться ко всему

если вам повезет - выветривать гадкие послевкусия вы будете несколько месяцев. ну или лет

двойка, вне зависимости от определенности эмоций, умеет закатывать сцены и концерты на ультразвуке, со слезами, разбитой посудой, разорванным чем-то в клочья, и обвинениями во всем на свете. такое желательно не воспринимать лично, и относиться к этому как к сеансу обнуления. после хорошей истерики, когда двоечка приходит в себя, ее жизнь входит в нужное и правильное русло. но осадок у свидетелей может остаться

pixabay
pixabay

кстати, касаемо истерик, они не всем адресованы, не каждому предназначены: если двойка закатила истеричный концерт, это говорит лишь о том, что она вовлеклась слишком-слишком, и теперь ей в этом слишком-слишком тесно-тесно с вами:

она перестала быть вещью в себе, и, возможно, вас стало слишком много в ее жизни - предоставьте ее на время самой себе

кстати, она вовлекается, даже если не любит вас. в этом вовлечении есть и привычное

главные архетипические - первобытность:

если говорить, к примеру, о человеке 1 линии - это неотесанная первобытность. а человек второй линии по-своему отесан, чуток отшлифован и причесан, но все равно первобытен, инстинктивен, просто чуть поизящнее единички, такой первобытный вельможа

pixabay
pixabay

суеверность:

о суеверности двоек ходят анекдоты и легенды. это можно назвать вниманием к мелочам, привычкой к определенному ходу вещей, с чутком фетишизма под чудаковатым соусом

они бросят горсть чего-то женщине с пустыми ведрами, будут искать одинаковые числа на номерах проезжающих автомобилей, по плитке будут ходить аккуратно, стараясь не наступать на межплиточный шов

это - не шиза, это так надо, это пусть так и будет

если ей нужно выкурить сигарету в 1.20 pm, нужно дать ей выкурить сигарету ровно в 1.20, не в 1.19, не в 1.21, а ровно в 1.20

это порядок. и нарушение этого порядка чревато

в личной терапии (как и в общении) двоечка вскрывается или нет. они могут годами ходить по психологам, искать себя, но ничего не случится - они будут повторять самовнушённое и от терапевта как мантру, но это - просто внушенная идея. в хорошей терапии двоечке сначала покажется, что она - вскрылась

яндекс.картинки
яндекс.картинки

на деле же это - самораскрытие, после которого двойка идет по дороге, (но все равно вопрошает) "а где же асфальт?" - после самораскрытия она становится направленной, она оказывается там, где ей нужно быть, и уже никто не собьет ее с пути

это то, что, может быть, является и миссией, и предназначением. и то, что существует в дизайне как миф о едва уловимом таланте двоечки, который предназначено раскрыть особенному ловцу жемчугов

в маркетинговом продвижении двоечки происходит нечто забавное:

она делает то, в чем она лучшая и то, что в среде инфомаркетинга не очень красиво, но приблизительно и емко называется "экспертностью"

и к двоечке выстраивается очередь

pixabay
pixabay

ее никто не знает. ее никто не видел. никто не знает, сколько ей лет. никто не знает, как она выглядит и как она живет. она существует, может быть, лишь под псевдонимом в социальной сети, но она делает то, что делает лучше всего, и к ней приходят и она востребована

ей верят, даже не зная ее. она в чем-то лучшая и этого достаточно

что еще важно?

если вы пришли в гости к двоечке, следите за таймингом. она может улыбаться рядом с вами и думать "когда ж ты уже отчалишь?"

она останется одна и ей без вас совсем не будет скучно. она найдет себе развлечение

ваша потребность в двоечке, как правило, гораздо выше, чем ее - в вас. пока вы будете пытаться сократить все дистанционные, она будет воздвигать стены. возможно, на минутку вам покажется, что она обнажилась, что она очень близко - не обольщайтесь, это может быть иллюзией. возможно, она поделится с вами тем, что не жалко, и пока вы будете носиться с этим, будто с сокровищем, двойка припрячет все самое сокровенное для себя или для того, кто более настойчив и заинтересован

pixabay
pixabay

просто иллюзия близости, она еще дальше, чем вы думаете

двойка кажется поверхностной, узкой, ограниченной и фанатичной, пока не покажет свой космос. если вы ее впечатлите, она обнажится и покажет вообще все

если вам кажется, что она выделывается, то вы ошибаетесь. она не выделывается. ей действительно нравится одно и не нравится другое. начнете протестовать - возглавите рейтинг дураков

2/5 и 5/2 локомотивят, когда созреют. а созревают, обычно, после фразы "ну кто, если не я?"

в конфликте с 4 линией из-за бесконечных попыток четверки навязать свое мнение: "у тебя мебель неправильно расставлена"

в конфликте с 3 линией из-за попыток тройки сорвать барьеры в поиске бага, я обычно называю такое "потыкать палкой"

с единичкой, ввиду ее непредсказуемой неотесанности

ключи: интуитивность, вкус, направленность, гармония/дисгармония, доверие себе, невосприимчивость, правдивость, аутентичность, временами - чистая гениальность

pixabay
pixabay

в общем-то это все. спасибо за внимание, это единственное послесловие, на которое меня сегодня хватит :)