Американский производитель транзитных автобусов ARBOC Specialty Vehicles (ARBOC), вошедший в 2017 году в состав одного из ведущих мировых независимых производителей автобусов NFI Group Inc. (входят бренды New Flyer, ADL, MCI, PLaxton, NFI.Parts, Carfair), объявил о выпуске своего первого полностью электрического автобуса Equess CHARGE.
Доступный в 9-метровой и 11-метровой версиях, новый низкопольный электробус Equess CHARGE основан на проверенной платформе транзитных автобусов ARBOC Equess и использует технологию электрических автобусов New Flyer, аккумуляторы компании XALT и электродвигатели SIEMENS с эффективной рекуперацией энергии, а также инфраструктуру зарядки, соответствующую отраслевым стандартам.
Пассажиры электробуса Equess CHARGE получат плавную езду и дополнительные преимущества, предлагаемые дизайном автобусов Equess. Благодаря отсутствию ступенек в автобусе, просторному проему входной двери размером 1000 мм и превосходному соотношению рамп входа для пассажиров с ограниченной мобильностью, платформа Equess обеспечивает повышенный уровень доступности.
Equess CHARGE способен вместить до 33 сидящих пассажиров и шесть пассажиров на колясках. Все это достигается за счет оптимизированного размещения аккумулятора на крыше автобуса и в заднем отсеке. Конфигурации с увеличенным запасом хода позволяют использовать аккумулятор емкостью до 437 кВтч с ожидаемой дальностью хода примерно 370 км на одной зарядке.
Новый электрический автобус Equess CHARGE будет оснащаться двигателем с прямым приводом SIEMENS ELFA 3 (имеют самый высокий крутящий момент, доступный для городов с крутым уклоном) и системой накопления энергии на крыше («ESS»), состоящей из 4-5 комплектов батарей (в зависимости от длины автобуса), каждая из которых будет иметь степень защиты к погодными условиям IP67. Equess CHARGE также включает в себя систему терморегулирования аккумуляторной батареи, установленную на крыше, инверторные стойки SIEMENS с первичным напряжением 702 В и вторичным 460 В, электрическое управление и мультиплексирование Parker Vansco, и будет совместим с зарядным устройством депо с обычным одноштекерным типом CCS.
Прототип Equess CHARGE уже доработан, а производство первой серийной 9-метровой модели начнется вскоре в этому году. Затем первый серийный автобус Equess CHARGE будет проходить полевые испытания с последующим масштабным производством в 4 квартале 2021 года. Новый электробус Equess CHARGE будет ориентирован на продажи в США и Канаде.
Смотрите видео нового электробуса Equess CHARGE:
Дорогие читатели! Если Вам понравилась новость - подписывайтесь на канал!
Еще больше интересных новостей и статей на нашем сайте: http://www.trucksale.ru/