Найти тему
МосАвтоЮрист

Принципиальность сотрудников суда или нежелание работать.

Хочется рассказать вам об одной ситуации, с которой мы столкнулись в одном из судов.

Дело было в Замоскворецком суде. Нам необходимо было получить исполнительный лист. Поскольку была апелляционная жалоба, мы позвонили в канцелярию и уточнили, вернулось ли дело из Мосгорсуда, и где оно находится. Сотрудник сообщил, что дело находится в архиве.

Архив работает два раза в неделю: понедельник и четверг. Дозвониться не получилось, а при личном обращении в архив выяснилось, что дело еще не вернулось из Мосгорсуда.

Прежде чем ехать в суд второй раз, мы позвонили и уточнили о возвращении дела сначала в Мосгорсуд, а затем уже в Замоскворецкий суд. При повторном обращении сотрудник архива сообщил что дело, вернувшись из Мосгорсуда, попало к судье. Это было выяснено после долее двух часов ожидания, так как дела в архиве не было, а в базе оно числилось за архивом. На вопрос: "почему так происходит", сотрудник архива сообщил следующее: «Сотрудники канцелярии не утруждают себя посмотреть по базе и в журнале, где находится дело; если они видят, что дело по базе числится за Архивом, они сразу направляют людей идти в архив». Из-за такого поведения канцелярии сотрудники архива, в свою очередь, идут на принцип, который заключается в следующем: если сотрудники канцелярии сдали дела в архив, но не отметили это в базе, то при обращении граждан они их отправляют в канцелярию, хотя знают, что дело сдано в архив.

Вот так из-за «принципиальных игр» сотрудников суда и нежелания их выполнять должным образом свои обязанности страдают граждане, которые вынуждены бегать с одного кабинета в другой.