Покупка в онлайн-магазинах имеет свои преимущества. Внимание потенциального покупателя больше сконцентрировано на выборе под свои потребности. Меньше вероятности купить ненужное, польстившись на «горячую» скидку или маневры убедительного консультанта. Стоит научиться использовать все возможности, которые дает шопинг через интернет. Тогда покупки будут оправдывать ожидания.
Репутация площадки и магазина
Репутацию сайта определяют отзывы клиентов, качество предоставляемых товаров или услуг, а также цена. Зачастую на сайтах есть страница с отзывами или обзорами на товар, благодаря этому можно узнать много полезной информации.
Перед тем как совершать покупки, стоит задать продавцу важные для вопросы:
- Наблюдались ли проблемы и сколько нужно времени на их исправление;
- Как быстро можно получить помощь, будь то сервис или консультация
- Собираются ли данные о неисправностях с целью контроля качества;
- Соответствует ли политика решения проблем стандартам и требованиям.
Бренд имеет значение
Сейчас существует большое количество разнообразных брендов, но не все могут похвастаться сроком гарантии, качественной техникой и ее обслуживанием. Некоторые бренды при поломке и гарантийном случае запросят устройство в другой город, другие же имеют представителей во многих городах.
Оценки и отзывы
Поэтому перед покупкой стоит посмотреть отзывы о самом бренде, а потом уже на интересующий товар. Не помешает обратить внимание на оценку товара, обычно выражаемую в цифрах или звездочках.
Обзоры на независимых источниках
Бывает, что на интересующем сайте отсутствуют обзоры или отзывы. В таком случае можно посмотреть их в другом месте, а лучше в нескольких и сравнить. Так же есть независимые обзоры на YouTube, из которых можно сделать выводы о качестве товара, его применении и функциях.
Общение с торговым представителем
Исходя из того, насколько активно и вежливо общается продавец, можно предугадать его поведение в случае возможных проблем.
Увидеть товар воочию
Если нет уверенности в необходимости товара и мучают сомнения, не лишним будет сходить в ближайший магазин техники. Никто не запрещает провести самостоятельный «тест-драйв» товара, убедиться в его качестве, наличии нужных функций.
Вопрос о гарантии
Гарантия защищает покупателя от массы неприятных непредвиденностей. Не стоит пренебрегать ею. Существует два типа гарантии, это гарантия продавца и производителя. Гарантия от производителя является более важной, уважающие себя компании обязаны предоставлять ее.