Чистая задача таргетолога это настройка и ведение рекламных компаний в социальных сетях.
Правильно настроенная таргетированная реклама – это источник непрерывного потока новых клиентов.
target - цель, мишень, объект
Таргетированная реклама в первую очередь направлена на людей с определенными характеристиками (пол, возраст, регион, интересы, семейное положение и т.д.) Что бы не прогадать с таргетированной рекламой нужно хорошо себе представлять свою ЦА.
Если ваш рекламный бюджет направленный на рекламу в соц. сетях меньше 500 000 руб., брать в штат таргетолога не имеет смысла. Вам подойдет специалист широкого профиля, разбирающийся и в таргетированной и в контекстной рекламе.
Если рекламный бюджет меньше этой суммы советую найти специалиста на удалёнке (фрилансера) или небольшое агентство, так будет эффективней.
Если бюджет около 100 000 руб. и меньше, придется в любом случае самому участвовать в настройке рекламы, даже если этим будет заниматься ваш сотрудник или фрилансер.
в качестве заключения: первоначальной работы по настройке таргетированной рекламы много, можно потратить день или два на настройку, с учетом модерации объявлений, согласования и вносимых изменений может уйти 3-4 дня. Поддержка в последующие дни будет занимать от нуля до часа. НО! следить нужно постоянно, если не хотите слить бюджет!