Сдача квартиры и поиск добросовестных клиентов – это довольно трудоемкое дело, требующее, прежде всего, правильного составления объявления. В нем надо грамотно осветить все необходимые аспекты, чтобы потенциальный клиент получил полную ясность о рассматриваемом варианте. Что обязательно следует указать в объявлении?
Достоверность предоставляемой информации
В тексте о сдаче квартиры важно четко и правдиво преподносить основную информацию, избегая даже малейшей недостоверности. Любая неправда раскроется после первого посещения жилища. Это может не только отпугнуть клиентов, но и создать невыгодную репутацию для своей квартиры.
В размещаемом объявлении необходимо указать следующую информацию, без которой вряд ли текс заинтересует арендаторов:
- Площадь квартиры и количество комнат.
- Наличие/отсутствие основной мебели и техники.
- Территориальное расположение относительно объектов инфраструктуры.
- Состояние жилья, качество ремонта.
- Возможность/невозможность проживания с маленькими детьми или животными.
Указание требований
Также в объявлении рекомендуется сразу прописать все необходимые требование, соблюдение которых обязательно. Это может быть информация о поле будущих жильцов (только женщины или мужчины), о возрастной группе (семейные пары за 30, студенты), о возможности проживать с животными или детьми, об обязательном отсутствии вредных привычек.
Если в тексте будут сразу фигурировать все требования по отношению к потенциальным клиентам, то это значительно снизит риск недопонимания при оформлении аренды.
Оплата проживания
Следует четко прописывать срок предоставления жилья для аренды. Это может быть один месяц, полгода, год и т.д. Также в тексте должна фигурировать конкретная сумма за проживание и условия оплаты коммунальных услуг. Часто арендодатели включают ее в общую стоимость проживания, либо же жильцы сами оплачивают квитанции.
Комфорт проживания
Для того, чтобы квартира заинтересовала арендатора быстро, следует разместить фотографии жилья. Их желательно делать после ремонта и устранения всех неполадок вроде сломанных выключателей, текущих кранов и т.д. Также следует указать о наличии имеющейся техники. Это создаст более выгодное впечатление у клиентов.
Чем больше фотографий и чем лучше их качество, тем выше вероятность оперативной сдачи помещения.