В эфире еще один косвенный фактор ранжирования - количество ключевых слов, продвигаемых на страницах сайта.
В патенте Google под названием Query augmentation ("Дополнительные запросы") говорится следующее:
"При отправке пользователем поискового запроса в поисковую систему условия поданного запроса могут быть обработаны и сопоставлены с условиями других сохраненных в памяти запросов, чтобы выбрать из них один или несколько похожих, так называемых «дополнительных запросов». Эти дополнительные запросы, в свою очередь, могут быть использованы поисковой системой для дополнения операции поиска, что позволят получить более точные результаты".
Это означает, что если алгоритм сочтет вашу страницу наиболее подходящей для определенного запроса, он может также выдавать ее в результатах и для других, близких к нему запросов.
Интересно, правда?
В этом кроется еще одно отличие органического поиска от контекстной рекламы: при хороших позициях основного запроса, в выдачу подтягиваются и другие смежные запросы. Мы получаем больше трафика по своей тематике!
Поэтому ранжирование страницы по одному запросу может упростить ее ранжирование для других похожих запросов.
Однако это правило работает только для синонимичных и схожих запросов. Не стоит пытаться продвинуть на одну страницу совершенно разные запросы.
Вывод: продвигайте все похожие и синонимичные запросы на одну страницу. Продвинете часть - другие подтянутся тоже!
Именно по этой причине продвижение какого-то узкого числа запросов не несет за собой большого смысла: силы и финансовые вложения на продвижение будут затрачены почти такие же, как и в случае продвижения максимально возможного числа запросов по тематике (если мы говорим про белые методы продвижения сайта).
Подписывайтесь на нашу ленту!
Здесь много полезного контента по современным методам продвижения бизнеса в сети Интернет.