Найти тему
Миг Вечности

Каким образом родная речь способна создать защитное поле народа

Оглавление

Народная речь против литературного слога

Нет, не подумайте, что я призываю перейти на разговорный язык, отказавшись от красивого художественного изложения.

Я за то, чтобы наша повседневная речь была живой, красивой и, главное, русской. Но для того, чтобы вернуть языку жизнь, нужно понять его первооснову.

Владея знаниями о СЛОВЕ, можно не только образовывать новые понятия, но и осмысленно творить реальность.

Вспомним, как мы это делали в детстве. С легкостью выдумывали свои словечки, а общеупотребительные изменяли по своему усмотрению.

Как говорят современные лингвисты, слова, которые придумывают дети, порой бывают похожи на те, что существовали в нашем языке несколько веков назад.

Устами младенца глаголет истина

Например, дети упорно говорят «льзя» на «нельзя»; «людь», «бела» (вместо «белка»). Это всё старорусские выражения, которые можно найти в словаре 18 века. И что удивительно, никто детей этим словам не учит.

Бывает, что слова, придуманные детьми, до них уже употребляли классики литературы. К примеру, глагол «утреет» есть у Александра Блока. А такое словотворчество как «мапа», «зряплата», встречалось часто у поэтов: «громокипящие», «зимарь»...

Или вот такие:

«Дерёжка» — частые сборы средств, обдираловка (девочка, 11 лет).

«Жданный» — тот, кого очень ждали, желанный (мальчик, 8 лет и 2 месяца).

«Заботинить» — надеть, зашнуровать ботинок (девочка, 5 лет и 4 месяца)…

Аллóкаться — говорить «алло» по телефону. «Поаллокались, и все!» (8 лет и 4 месяца).

Анекдотить — рассказывать что-либо смешное. «Мама, быстрей! Сейчас кто-то, как Петросян, анекдотить будет!» (5 лет и 9 месяцев).

Будан ỳть — разбудить. «Будани меня утром!» (6 лет).

Дальшенько — уменьшительная форма от слова «дальше». «Просто я думала, что пряники дальшенько лежат» (5 лет и 7 месяцев).

Джунглист — путешественник по джунглям. «Мы пойдем так далеко, куда даже джунглисты не ходят» (6 лет).

Едун — аппетит. «На меня едун напал!» (4 года).

Сид — существительное от глагола «сидеть». «Надоел мне этот сид, пойду бегать!» (4 года).

-2

Все эти слова можно найти в «Словаре детской речи», составленном Верой Константиновной Харченко - профессором, доктором филологических наук, заведующий кафедрой филологии БелГУ.

Сейчас в её коллекции насчитывается более 14 тыс. придуманных детьми слов. Собирает она их уже несколько десятилетий, проводя серьёзную научную работу, позволяющую понять закономерности развития языка и человеческой психики. А в 19 веке Владимир Даль придумывал слова и все народные изречения записывал.

Непостижимо, но язык , как и эмбрион, развиваясь, повторяет эволюцию вида. То есть получается, что язык – это тоже дар Творца. И мы снова возвращаемся к Началу – Праязыку.

А теперь представим, что дети будут не просто запоминать правописание и произношение букв, но и постигать все их значения.

Ведь уже известно, что написание букв совсем не случайно.

Графика буквы напрямую зависит от её звучания, несущего все параметры тонкоматериального мира.

В статье "Современные знания позволяют воссоздать Праязык" я начала с гласных звуков «А» и «О».

Сейчас хочу коснуться согласной – «М»

Что знает обыватель об этой букве, кроме того, что с неё начинаются слова: Мать, мама, материя, мы, мысль....?

Ничего, к сожалению... А ведь в этом звуке импульс жизни, пронизывающий всё Мироздание.

Мысль Творца, принятая Материей - Мамой, породила Мир, где Мы существуем.

Первое слово, которое молвит человек родившийся – мама. Второе – мне. Потому что он начинает мнить, иметь мнение о себе. То есть, воспринимать себя через первичное чувство, которое пока только на уровне ощущения. Если не озаряется разумом, становится мнительным, не отражённым во вне, в МЫ, в Мир.

Чтобы не мнить, нужно мочь. Могу, может – слова-коды проявленного мира. Далее – Мера. Способность соразмерять Меня с Мы. Кто не может, того преследует Морок – мрак.

В русском языке: Меня, Мне, Моё. МЫ.

А как в других языках, так называемой, индоевропейской семьи? Смотрим и сравниваем:

  • Мене – укранский, Мяне – белорусский;
  • Мне – татарский.
  • Mnie – польский;
  • Men , мен – узбекский, казахский;
  • « me » - английский, испанский, итальянский, голландский, чешский.
  • Moi - французский;
  • Mich – немецкий;
  • Mig – датский;
  • Moy – греческий;
  • Mihi – латинский;
  • Meg – норвежский;
  • Mim – португальский;
  • Pe mine – румынский;
  • Ben me – турецкий;
  • Minä – финский.

Особняком стоят некоторые славянские диалекты:

  • славяномакедонский - jac ,
  • Словакс r ий - ja ,
  • Словенский - ja , сербский - ja .

"Мне" и "Я" у них отождествляются.

Как видим, все слова начинаются с «М» и звучат приблизительно одинаково. Сомнений быть не может – истинное идёт от Начала - Праязыка.

Для достоверности обратимся к животному миру.

Животное, родившееся на свет, тоже определёнными звуками выражает отношение к себе и миру.

Чем оно разумнее, тем ближе, произнесённые звуки к первооснове.

Например:

  • корова мычит - «му»;
  • Кошка мяукает – «мяу»;
  • Коза издаёт - «ме»

И только овцы блеют и козлы.....беэээ...

Недаром, людей, ведущих себя неразумно, кличут по имени этих животных.

Какой же вывод можно сделать?

Звук - это волна с определённой частотой. Всё наше мироздание построено на волновых явлениях. Слышим, видим, ощущаем - благодаря восприятию звуковой волны.

Звук ( длина волны, её цвет и полярность) – написание ( графика-цифра-фигура) – качество( положительное-отрицательное – нейтральное) – цвет ( холодный-горячий-тёплый) – сочетание – воздействие. Всё это относится к одной букве. И эти характеристики можно продолжить.

В настоящее время диапазон восприятия волновых структур у человек крайне низок. В древнюю эпоху восприятие у людей было гораздо шире. Поэтому они управляли стихиями. Ясновидение, телепатия, телепортация, материализация – это знание параметров звуковых волн и умение ими пользоваться. Но сейчас духовные законы не изучаются обществом. Царит крайний перевес в сторону плотной материи.

Однако, всё можно исправить. Последовательное, многоуровневое изучение волновых вибраций позволит осознать своё место в истинном мироздании. Понять, что человек сам является приёмником и передатчиком этих волн.

И если восстановить связь между графическим написанием буквы, её звучанием и воздействием на окружающую среду, человечество может моментально подняться на более высокий уровень развития.

А стоит только открыть детям элементарные знания о природе вещей и не запрещать словотворчество, а наоборот изучать их "открытия" и дать возможность проявить заложенное Природой, то Человек вернёт себе звание Разумного.

Заключение.

Когда люди начнут постигать ЯЗЫК , вкладывая смысл не только в предложение, слово, но и букву, тогда, сформируется совместный энергетический кокон вокруг тех людей, которые встанут на Путь Истины. Этот Эгрегор самый Мощный, так как в отличие от иных, созданных вторичными идеями, напрямую связан с самим Творцом.

-3