Недавно я сидел у себя один дома и занимался тем, что я так люблю: писал тексты. На улице светило солнце. Дети играли в футбол (мне очень повезло: у меня окна выходят прямо на огромный стадион, где постоянно что-то происходит). И в какой-то момент я поймал себя на мысли, что хочу, чтобы этот миг никогда не заканчивался. Хочу, чтобы я все время вот так вот мог быть один дома и писать свои тексты, время от времени любуясь погодой и детворой, гоняющей на стадионе мяч. Похожие мысли у меня не впервые. Еще месяц назад я так же само сидел посреди дня один дома, писал, любовался из окна падающим снегом и хотел, чтобы этот момент длился вечно.
Но, увы, он не длится вечно. Рано или поздно у моего брата наступает выходной. В такие дни я пробую писать у жены, но даже когда её там нет, мне все равно сложно сосредоточиться. Во-первых, у меня там нет даже толком своего стола. Во-вторых, там стоит тот самый ноутбук, который мне испортил ее ребенок. Каждый раз, когда я сажусь за него работать, я вспоминаю, что когда-то он был в идеальном состоянии до того, как я его отдал супруге, и, что его раньше можно было спокойно таскать с собой куда угодно, а теперь у него разбит экран и на нем можно работать только за столом, так как он подключен к внешнему монитору, который просто так с собой в кровать не возьмешь.
Когда печатаешь, приходится постоянно коситься, чтобы увидеть, что именно ты пишешь, так как ноутбук стоит чуть слева от монитора, чтобы не заслонять его. Я сразу начинаю злиться, так как тут же вспоминаю, что когда-то на нем не было ни царапинки. Сам ноутбук вечно чем-то заляпан. Я говорил жене, чтобы она сказала ребенку, что нельзя пальцами трогать экран, так как, скорее всего, именно таким образом он и был сломан – ребенок попросту надавил пальцем на экран. Тем не менее, экран до сих пор все время чем-то заляпан. Это значит, что ребенок его до сих пор зачем-то трогает, хоть тот уже и не работает. У меня даже нет своего угла в квартире: в ней всего две комнаты.
Одна спальня, и одна – гостиная, где спит ребенок. У брата, по крайней мере, у меня есть собственная комната. Помимо прочего у жены очень плохо ловит мобильный Интернет, который мне нужен для работы. Ставить же домашний я не хочу – это дополнительные двенадцать евро расходов в месяц, которые я пытаюсь сократить. Нередко бывает, что выходные жены совпадают с выходными брата. Это самые ужасные для меня дни, так как мне некуда тогда деться. Я хочу побыть один, но дома у меня брат, а там – жена с неуёмным ребенком. Брат у меня домосед. Никаких хобби или друзей у него нет. В результате он весь день ходит по квартире.
Меня это очень раздражает, так как я хочу находиться один и в тишине, когда я что-то пишу. Максимум он может выйти на полчаса за продуктами и всё. Для меня такие выходные самые тяжелые и непродуктивные. Я хочу работать, но меня всё отвлекает и раздражает. Мне хочется быть одному, но я не могу. Правда, это не значит, что я хочу быть одиноким. Когда я весь день нахожусь дома один, под вечер я все же устаю от своей работы, и мне хочется с кем-то сходить на заправку, выпить кофе, поговорить.