Найти в Дзене
Стоит Посмотреть

Фильм"О Бесконечности"

Название Фильма: О Бесконечности

Режиссер: Рой Андерссон

В Ролях: Бенгт Бергиус, Аня Бромс, Мари Бирман Джейн-Эдже Ферлинг, Мартин Сернер, Татьяна Делони, Андерс Хелльстром, Тор Флайгел, Джессика Лаутандер

Жанр: Драма

Продолжительность программы: 78 мин

Отец, завязывающий под дождем башмаки дочери, становится почти сизифовым трудом. Священник консультируется с психиатром по поводу потери веры. Два старшеклассника прочитали первый закон термодинамики из учебника физики и, отметив, что энергия не может быть создана или уничтожена, а может быть только преобразована в новые формы, они спорят, встретятся ли они снова как картофель или помидоры.

С момента своего взрывного дебюта в 1970 году "шведская история любви" сценарист-режиссер Рой Андерссон снял всего шесть полнометражных фильмов. 25-летний разрыв между его вторым и третьим фильмами выбил соперничающих затворников Терренса Малика и Виктора Эриче, чтобы сделать Андерссона самым продолжительным бывшим отсутствующим в кино.

Историй об исторических трениях между марксистом Андерссоном и его бывшим правым наставником Ингмаром Бергманом предостаточно. Было ли отступление Андерссона в сектор рекламы полностью связано с директором Седьмой печати? Или это были проблемы с психическим здоровьем?

Эти и другие вопросы поднимаются в новом фильме Фреда Скотта, раскрывающем человеческую личность,создание документального фильма, который приносит еще большую остроту о бесконечности. (Оба фильма теперь доступны в рамках сезона Андерссона домашнего кинотеатра Curzon.)

Возможно, он и не самый плодовитый представитель кинематографа, но шведский автор остается одним из самых влиятельных режиссеров, особенно среди таких молодых талантов Сканди, как Рубен Остлунд.

Если вы уже знакомы с уникальным творчеством Андерссона, то его шестая (и, как сообщается, последняя) функция полностью соответствует бренду. Начиная с песен со второго этажа (2000), режиссер использовал тот же формат.

Уличный кастинг и мрачно-комические виньетки предпочтительнее обычных повествовательных форм. Камера остается неподвижной, часто отражая невозмутимую чувствительность Андерссона. Его тихие отчаянные реплики наверняка очень понравятся Сэмюэлю Беккету или Жаку Тати.

Каждый короткометражный фильм создается в течение трех - четырех месяцев в студии режиссера 24 . Требуется шесть или семь лет, чтобы в конце такого кропотливого процесса появилась особенность.

Каждый кадр-это замечательный подвиг : иногда экспансивные серые горизонты и глубокие наборы фокусов были созданы на съемочной площадке в Стокгольмском таунхаусе. (Следите за волшебством Бесконечности режиссер - постановщик Гергели Палос работает на воссозданном железнодорожном вокзале.) Этому искусству противостоит болезненное чувство человечности Андерссона. Никто не видит и не разыгрывает слабости и глупости лучше, чем Андерссон. И никто не получает больше удовольствия – или, скорее, смущения – от банальности. “Уже сентябрь,” говорит какая-то женщина мужу. “Хм, - раздается столь же пустой ответ.

Женский рассказчик отличает "о бесконечности" от трилогии "Живые", включающей песни со второго этажа, "ты, живые" (2007) и "голубь, сидящий на ветке, размышляющий о существовании" (2013), которая ей предшествовала. “Я видела человека, который думал о чем-то другом, - говорит она, пока официант продолжает разливать вино после того, как у него кончился бокал.

В то время как голубь подпрыгивал и вертелся вокруг пары неудачливых продавцов новинок, главы, которые составляют О бесконечности, полностью дискретны, за исключением объединяющей забавной формы отчаяния.

Как всегда, Вторая Мировая война продолжает ощущаться в творчестве Андерссона. Здесь пара парит над тщательно подобранным миниатюрным набором разбомбленного одеколона. Удрученный Адольф Гитлер отступает в свой бункер, а его войска организованно маршируют к лагерю военнопленных.

Иисус, шатаясь, идет по городской улице, неся крест, а люди бьют его. “Что я с ними сделал?”-недоумевает он, с визуальными отголосками как Монти Пайтона, так и столь же анахроничной виньетки голубя, сидящего на ветке и размышляющего о существовании, в котором король Карл XII и его полк 18-го века входят в современное кафе.

Это жизнь, и не такая, какой мы ее знаем, и все же именно такая, какой мы ее переживаем.