Мария Бурмистрова начальник управления по развитию сегмента B2C, DPD в России
Мария показывает рост экономических показателей компании за 2020 год. Интересным фактом является рост B2C по равнению с B2B.
Так же Мария заметила, что компания не совсем довольны качеством предоставленных услуг, поэтому продолжат работать над данным пунктом.
Про сегмент Fashion, который вырос по доставкам почти в 2 раза. Для клиентов важен наложный платеж, удобный прием отправок, быстрые сроки, удобная география. За счет улучшения данных показатель произошел рост Fashion сегмента.
Компания DPD ввела програмное обеспечение по уведомлению клиентов о прибытии доставки на сортировочный цент и до конечного пункта.
Мария говорит о необходимости увеличения показателя "доставка с первого раза", для повышения лояльности клиентов.
Наложный платеж. Сервис доступен в 97% пунктов выдачи посылок, как наличными, картой так и безналичным платежом. Данный сервис у конкурентов отстает по словам Марии Бурмистровой.
Далее выступает Эдвин Луканов коммерческий директор Сервис Дистанционной Торговли (ok)