Мой иностранный "друг" Адама Чендлер будет освещать о фастфуд в попытке понять сложности отрасли, поскольку она развивается, адаптируется и продолжает вызывать положительные и отрицательные реакции.
Извините статья получилось слишком длинной
Там всегда был фаст-фуд. От пиццерийных киосков Древнего Рима и рынков 12-го века вдоль Темзы до импровизированных кухонь Чили-Королев Сан-Антонио 1800 -х годов кулинарная традиция доступной , портативной и быстро съедаемой еды уходит корнями, по крайней мере, в эпоху исхода, когда древние израильтяне ели мацу, спешно покидая Египет.
Несмотря на это тысячелетнее наследие, фаст-фуд стал напоминать несколько специфическую концепцию в течение прошлого столетия. Фраза "фаст-фуд" обычно наводит на мысль о местах, которые везде выглядят одинаково и подают еду быстро и дешево. Ни официантов, ни посуды, да и в посуде особой нужды нет. Другие стандартные удобства, как правило, включают комбинированное питание, ценное меню, сквозные окна и, возможно, крытую игровую площадку с площадкой для игры в мяч, охваченной бактериальными патогенами.
Но даже с этими (чрезвычайно) специфическими параметрами фаст-фуд-это нечто большее. После того, как я совершил фаст-фуд тур по Соединенным Штатам для моей книги Drive-Thru Dreams: A Journey Through the Heart of America's Fast-Food Kingdom - Я провел бесчисленное количество часов , размышляя о природе фаст-фуда. Фастфуд-это культура, это история, это ностальгия. Это настоящий шквал китчевой американы, звенящих джинглов и острого американского корпоративизма. Это еда, которую вы едите руками, Часто во время движения по открытой дороге. Фаст-фуд-это противоположность контркультуре; это самая распространенная вещь, которую только можно себе представить. Прославляя силача Микки Ди Рэя Крока как одну из 100 самых важных фигур 20-го века, знаменитый шеф-повар Жак Пепен произнес эту откровенную истину это говорит о духовных объемах всей идеи быстрого питания: “человек идет в Mcdonald's, чтобы поесть, а не обедать.”
Несмотря на все это, фастфуд остается удивительно сложным для определения. Например, несмотря на их подавляющее сходство, есть причины, по которым Dunkin’ - это фастфуд, а Starbucks-нет. Мы могли бы начать с того, что Dunkin ' немного дешевле,но это имеет отношение к гораздо большему. В отличие от Starbucks, Dunkin ' не предлагает никакого чувства окружающей добродетели, самодовольства, исключительности; вы не получите свое имя, написанное от руки на чашке. Dunkin ' не продвигает тщательно отобранные плейлисты Spotify , и они не продают бутилированную воду сомнительного происхождения это ничтожно мало помогает гуманитарным усилиям. Данкин предпочел бы, чтобы ты попробовал синюю малиновую Кулатту и папу-барабан в какой-нибудь топ-40 на своем пути.
Так вот, это не значит, что нет доброй воли у более скромных больших сетей. В отличие от высоколобых зернохранилищ, рестораны быстрого питания (прямолинейно) доставляют крайне важное ощущение, что вы не так уж важны. Или особенным. Или благородным. Таким образом, фастфуд обеспечивает безопасное убежище, свободное от суждений или претензий. Буквально каждый желанный гость, и все идут. Здесь нет никакой иерархии. Вы можете шмыгнуть в пижаме и заказать семь маленьких чизбургеров в 10: 30 утра, и никто и глазом не моргнет. Вы свободны быть тем, кем вы действительно являетесь, самой подлинной версией самого себя.
фаст фуд это первое и последнее средство
Когда я нахожусь в Taco Bell, или Wendy'S, или Whataburger, я становлюсь голодным, немного сварливым человеком, который собирается пропустить новый документальный фильм об изменении климата, когда он вернется домой, и вместо этого транслировать свою собственную лигу в 247-й раз. Для других это место для свиданий, изучения Библии или похмелья, куда вы идете со своими друзьями, когда вам скучно в пятницу вечером в пригороде или когда вы хотите быть в блаженном одиночестве. В общем, фаст-фуд - это первое и последнее средство .
Именно эта бессистемная палитра аттракционов отделяет фаст-фуд от его двоюродных братьев и сестер. Закусочные с долларовыми ломтиками, тележки с клецками, грузовики с инди-едой и лотки с хот-догами могли бы охватить множество технических возможностей в рамках базовой структуры фаст-фуда. Но эти места обычно не проектируются с удобствами, необходимыми для поддержания сообщества, даже если это просто означает бесплатный Wi-Fi, ванную комнату или ночное меню.
Это подводит нас к тому, что может быть самым ярким атрибутом фаст—фуда, каким мы его знаем, - одной из его самых больших приманок и спорных точек—его повсеместности. Одна из причин, по которой Mcdonald'S и ему подобные стали воплощать такой специфический образ, заключается в том, что фаст-фуд повсеместно знаком. Даже неотвратимо. Как культурная сила, фаст-фуд часто рассматривается в терминах крупных, агрессивных, многонациональных франчайзинговых сетей. Во многих кругах фаст-фуд является уничижительным. В других, однако, фаст-фуд остается источником комфорта, местом, которое всегда в пределах досягаемости, где вы точно знаете, что получите каждый раз. Хорошо это или плохо, но это объясняет, кто мы, внутри и снаружи.
Что для вас значит фастфуд? Дайте нам знать в комментариях!