#ЗемфираБордерлайн
Таблетки - будто из альбома Вендетта (которая и должна была называться Нефть). Металлическая жесть таблеток напоминает сплиновскую гранату.
Ок - аллюзия к Дельфину.
Пальто - это аллюзия к песне Битлз. Я слышу с первых нот Ливерпуль. Камон - очень сексуальная песня, что-то из кил Билл. Стихи - плохи - это моя рифма.
Том - это послание Йорку, я так понимаю.
Сама фраза "жди меня-а" - даже звучит как из тома йорка.
Абьюз - это гениально, хоть и есть там "вечная весна в одиночной камере" Летова.
Очень хорошо, что Остин был нам показан первым - отдан на оплевание, я бы сказала. Чтоб следующая "таблетки" - не на контрасте, а по сути - довела до дрожи. кошерно - скверно - это очень скверно. Музыка неплохая (мы знаем, где свистнутая), но текст. инок... я бы с удовольствием хотя бы купировала его, что ли... пусть там будет лучше 4 строчки, чем такие.
В целом - хороший альбом. Три песни - гениальные. Больше всего меня заинтриговала мама, к которой у Земфиры есть серьезные претензии даже после ее смерти... О чем речь? О цвете кожи, глаз, волос? А может ориентации?
Снег идёт - очень ностальгическая. она возвращает нас вначале к прежней Земфира, а потом отсылает к фильму Интерстеллар.
вечная. бессмертная память. Как будто Земфира умерла в 27 и это была ее последняя песня. Если вымарать Крым и Остин, а вместо этих двух песен вставить "злой человек" - я буду согласна с Ренатой, что это лучший альбом Земфиры.
Мне хочется плакать. мне очень жаль. И страшно за Земфиру - такое она оставила последнее ощущение песней снег идет.