Найти тему

Сравнение тарифов ИТС КП ПРОФ и КП БАЗОВЫЙ

Оглавление

Что представляет собой 1С: КП

В составе современного программного обеспечения «1С: Комплект поддержки» присутствует «Информационная система 1С: ИТС». Этот модуль дает возможность просмотра комплектов атрибутированных и классифицированных документов. Тут представлены методические и нормативные инструкции для пользователей программы.

Модуль «Монитор портала 1С: ИТС» обеспечивает контроль статуса абонента за счет отсылки запроса к серверу. В ответ он получает список доступных «облаков».

Также присутствует подсистема «Обновления программ», с ее помощью можно:

  • автоматизировать оповещения касаемо новых версий, используемых конфигураций и платформы;
  • получить данные о порядке выхода обновлений прикладного ПО и плановых изменениях функциональных возможностей;
  • узнать об актуальности текущей версии;
  • получить данные касаемо обнаруженных ошибок. В скором будущем таковые исправляются;
  • скачать разнообразные дополнительные файлы, рекомендованные разработчиками.

Наличие данных модулей и подсистем существенно упрощает процесс взаимодействия внутри компании и с контрагентами.

Комфортный переход

Тарифы 1С КП Проф и Базовый позволили полностью отказаться от физических носителей. Но это не значит, что партнер не будет иметь инструментов того пакета обслуживания, к которому он привык. Все, что ранее предоставлялось на физических носителях, теперь есть на официальном портале в личном кабинете.

1С ИТС: Комплект поддержки – бесконтактное решение, абсолютно в духе времени. Но чтобы абоненты не путались и переход был более простым, сохранена преемственность. То есть вариации будут понятными для пользователей, а именно:

  • 1С КП Базовый;
  • 1С КП Проф;
  • 1С ИТС Техно;
  • 1С:КП ГУ Проф для госучреждений;
  • 1С:КП ГУ базовый для госучреждений;
  • 1С:КП Медицина.

Каждый из них, кроме последнего, можно оформлять с любого месяца и на необходимый для пользователя период – от 1 месяца.

Официальная поддержка: Проф и Базовый

-2

Доступность сервисов 1С: ИТС для основных тарифов

Инфосистема 1С: ИТС доступна в обоих тарифах, но если в ПРОФ возможности максимальные, то для Базового присутствует много ограничений. Сама по себе система является обширным инфоресурсом. Для тех, кто использует опции программы 1С, доступны справочники, методики, консультации, руководства по программам и нормативной базе.

Сервис «1С:Лекторий» – это разнообразные тренинги, касающиеся законов и их применения в ПО. Проводятся лекции в режиме онлайн – транслируется видео. Для профессионального тарифа использование этого сервиса бесплатное в случае, если доступ получает не больше 10 юзеров. Просматривать уже продемонстрированные материалы можно сколько угодно раз. Для пользователей Базового участие в семинаре платное.

«1С-Коннект» – корпоративный чат и удобная поддержка абонентов. Доступ есть в двух тарифах. Но в Базовом это доступно для пользователей, подключенных к линиям поддержки вендоров и 1 линии партнера. В ПРОФ две партнерские линии.

«1С-Сверка» предусматривает автоматизированную проверку счетов-фактур от контрагентов – независимо от тарифа эта услуга предоставляется всем безлимитно. На аналогичных же условиях доступны и такие опции:

  • «1С:ДиректБанк» – пересылка платежек и запрос выписок прямиком из программы, без перехода на «Клиент-банк»;
  • «1С:Торговая площадка» – услуга для юзеров, использующих «Бизнес-Сети». Это полноценная платформа, где можно осуществлять торговлю, налаживаются контакты между поставщиком и покупателем;
  • «ЭДО без ЭП для абонентов «Бизнес-Сети». Данная опция дает возможность наладить электронный документооборот без ЭЦП между юзерами ПО 1С.

Услуга «1С: Номенклатура» открывает возможность к внесению карточек товарных позиций из типового каталога в «1С:Предприятие 8». Для Базового доступно 5000 карточек, для Проф – 10000.

Неограниченный доступ к услуге 1С-ЭДО/1С Такском. То есть абоненты могут обмениваться счетами-фактурами и остальными документами, имеющими юридическую силу с покупателями, поставщиками, другими контрагентами в цифровом формате. Есть определенное ограничение по числу комплектов документов для Проф – 100, для Базового – 50.

Уникальный функционал для 1С: КП Проф

Исключительно для профессионального пакета открыты опции:

  • «1С: Контрагент» обеспечивает автовнесение данных контрагентов в документах с оперативной проверкой поданных данных. Доступно 7200 автозаполнений и 360 единиц «Досье контрагентов»;
  • Неограниченное количество ответов от аудитора. Предоставляются консультации по каждому конкретному случаю через электронную почту. Специалисты компании «1С» ответят на любые вопросы касательно тонкостей учета;
  • Архив в «облаке» вместимостью 20 Гб, а также резервное копирование инфобаз в автоматическом режиме.
  • «1С:Линк» – открытый онлайн-доступ к ПО инсталлированному на ПК юзера. Имеется возможность использования двух инфобаз 1С, количество юзеров, имеющих доступ, ограничивается только купленными клиентскими лицензиями «1С: Предприятие».

Также абоненты «1С: ИТС КП Проф» имеют доступ к облачному сервису для эксплуатации ПО. Причем по этому пакету удастся открыть любые приложения. При этом возможно 5 параллельно функционирующих сеансов и 10 инфобаз.

Также в этот пакет включена услуга «1С: Подпись». Она подразумевает присвоение квалифицированного сертификата ЭП для использования ее с целью визирования ЭД, имеющих юридическую силу. Доступна 1 лицензия для создания сертификата.

Типовые услуги в тарифах

Комплект поддержки в зависимости от тарифа предлагает разный набор типовых услуг.

В КП Базовый ИТС доступна консультационная линия партнера. Связь идет по телефону или электронной почте. Данная опция частично платная. Другие услуги:

  • реализация и инсталяция ПО, доплицензий;
  • подключение и отладка программ;
  • адаптация и подстройка под конкретные запросы абонента;
  • обучение сотрудников касательно применения ПО и сервисов 1С: Предприятие;
  • установка новых версий конфигураций отличных от типовых;
  • реновация платформ;
  • услуги техподдержки платформ согласно с установленным уровнем SLA;
  • тестирование, корректировка инфобаз.

Оплата за них проводится по прайс-листу.
Что касается ИТС КП Проф, то тут к предложенному выше набору прибавляется ежемесячное обновление платформы и ее типовых конфигураций. Проводится диагностика инфобазы, формирование архивной копии, проверяются на работоспособность подключенные сервисы.

В самом начале сотрудничества проводится настройка и тестирование доступности онлайн-версии системы. Проводится обучение для персонала.

Доступно регулярное ознакомление с обновленными материалами инфосистемы и подбор консультационно-методических материалов, которые нужны пользователю. Частота – 1 раз в месяц. С такой же регулярностью поводится демонстрация возможностей сервисов, предустановленных в тарифах: «1С-Отчетность», «1С-ЭДО», «1С:Контрагенты».

Абонентам, подключившимся к «1С: Проф», доступны все временные бонусные акции в период проведения многочисленных акций.

Из сравнения видно, что пакеты 1С КП имеют разные цены, но и отличаются количеством сервисов, объемом доступа и численностью партнерских услуг.

Использование описанных услуг подразумевает:

  • инсталлированную типовую модификацию ПО «1С:Предприятие»;
  • обновление и сопровождение подразумевает работу с одним продуктом, для одной инфобазы, на одном рабочем месте;
  • затраты времени на проведение работ – до 1 часа.

Дополнительные условия обсуждаются при заключении соглашения на обслуживание.

Что выбрать – Проф или Базовый

Определиться, какой из тарифов подходит, на самом деле не так сложно, ведь они существенно отличаются. Базовый идеален для решения базовых задач, касающихся 1С. Он подойдет тем, для кого важны обновления и своевременная техническая поддержка. В пакете есть типовые обновления, резервное копирование и сохранение данных, а также техническая поддержка, когда возникают сбои в работе программы. Перечень сервисов минимальный – электронный документооборот с партнерами, автоматизированная проверка счетов-фактур. Остальные или платные, или вовсе недоступны.

ПРОФ – это тариф комплексного сопровождения 1С. Это оптимальное решение для небольших компаний. Кроме базовых задач, здесь имеется выделенная Линия консультирования по работе с программой. Остальные сервисы существенно упрощают использование программы. Среди особенно важных возможностей доступ к огромному количеству сервисов 1С, которые упрощают работу в современном цифровом мире.

Источник: https://1c-kp.ru/