Торгово-развлекательные центры меняются, внедряя что-то новое и не совсем привычное для нас.
ТРК больше не место для покупок, теперь в моллах можно купить, поработать, решить общие вопросы, поесть, отдохнуть, получить впечатления, заняться спортом, поправить здоровье, развлечь детей.
Давайте рассмотрим и уже привычные и пока еще необычные для нас варианты использования площадок в торговых центрах.
«Котодом»
Площадка, на которой живут хвостатые бездомные животные, появилась не так давно в карельском торговом центре. У людей не всегда есть возможность приехать в приют, который находится где-то за городом. Зато люди охотно привезут семью в торговый центр, чтобы (а вдруг!) выбрать себе питомца. Это социальный проект, который привлекает большую аудиторию.
Интерьерный магазин + фотостудия + прокат одежды
Совмещение таких видов деятельности вызывает огромный интерес у клиентов. Люди тянутся к прекрасному и сами хотят стать его частью. Кроме того, в таком магазине очень удобно менять «фон» хоть каждый день или под каждого клиента. Особенно это актуально в небольших городах, где выбор фотостудий невелик.
Кроме того, объединить такой вариант можно и с прокатом вечерних или карнавальных костюмов. Во время пандемии люди стали чаще экономить, и идея брать одежду напрокат стала более привлекательной.
Крыша торгового центра
Обычно это пространство редко используется владельцами ТРЦ, а между тем, во всем мире его давно уже приспособили для крутого досуга. В Лондоне, к примеру, там катаются на лодках, заказывая чай и кофе. В северных районах такой вариант, конечно, не применим, зато почему бы не сделать на крыше каток? Тем более, что люди сейчас охотно приобщаются к этому виду спорта.
В Японии на одной из крыш торгового комплекса открыли беговую дорожку с тремя полосами для бега и футбольным полем. В Англии есть и крыша с джакузи-кинотеатрами. Кстати, если вы думаете, что эта идея для севера не актуальна, вспомните крышу банного комплекса в Мурманске, где джакузи на крыше были самым популярным развлечением посетителей, особенно в зимнее время года.
Банные комплексы
Кстати, о них. Идея совместить разные виды бань в одном месте, дополнив все это купелями и бассейнами, а также дорожками из шунгита, вызывает у посетителей дикий восторг. Так почему же этим не воспользоваться? Здесь буду уместны спа-комнаты, массажные салоны и бутики с природной косметикой.
Песчаные пляжи
Именно они привлекают большой поток посетителей в одном из торговых комплексов в Астане. Песочный пляж совмещен с аквапарком. Здесь можно не только развлекаться, но и играть в пляжный волейбол. Такую площадку планируют открыть в 2023 году и в торговом центре Карелии.
Галокамера
Там, где песок, вода, там и полезный воздух соляных пещер. Особенно актуально укреплять органы дыхания сейчас, во время пандемии. А потому эта идея может отлично вписаться в современную концепцию торговых центров.
Йога в спортмагазинах
Совмещение магазина с местом, где можно заняться спортом, а также стать частью классной команды – гениальная идея, которую воплотила сеть Patagonia в Портленде. Занятия проходят еженедельно под руководством инструктора.
Необычный отель
Главная его необычность в том, что он располагается в торговом центре. Во многих городах ТРЦ – это место, которое турист непременно посетит, так почему бы не совместить приятное с полезным? Особенно если сделать отель небольшим и тематическим, тогда хотя бы на денек в нем захотят провести ночь и многие местные жители, в том числе молодожены, которые любят выбирать для свадебного утра всё самое оригинальное.
А какие необычные площадки в торговых центрах встречали вы? Пишите ответы в комментариях.