Несмотря на повсеместный переход бизнеса в сеть, буклеты были и остаются востребованными полиграфическими продуктами. Буклеты выполняют информационную функцию, помогают сформировать имидж бренда или убеждают клиента совершить покупку или заказать услугу. Но все эти функции возможны только в том случае, если буклет оформлен правильно.
Как выбрать оформление буклета?
При выборе оформления буклета дизайнеры рекомендуют обращать внимание на следующие элементы:
1. Обложку – она должна давать представление о содержимом буклета и иметь «продающий» заголовок с ярким, привлекательным изображением.
2. Фон. Учитывайте специфику компании и идеи буклета. Старайтесь избегать тёмных тонов фона – они усложняют восприятие. Выбирайте светлые оттенки – например, белый, бежевый, розовый, серый, голубой, бледный желтый, салатовый и т.д.
3. Выбирайте классические шрифты – например, Arial или TimesNewRoman. Они максимально просты для восприятия. Откажитесь от слишком вычурных шрифтов, используйте курсив, полужирный и выделение цветом, чтобы помечать особенно важные элементы текста.
4. Фальцы. Обратите внимание на их количество и способ складывания буклета. Чем больше информации – тем больше фальцев, и ни один из них не должен быть пустым!
Что поместить внутрь буклета?
Содержимое буклета тоже должно быть определённым. Можно воспользоваться следующими правилами:
- обязательно используйте изображения, причём они должны соотноситься с целевой аудиторией буклета и её характеристиками. Изображение должно оставлять позитивные эмоции и апеллировать к чувствам, а не к разуму. Для смысловой части буклета используйте текст;
- откажитесь в тексте от «плавающей» и неточной информации;
- используйте чёткие и ёмкие формулировки;
- тщательно и конкретно формулируйте выгоды для клиента;
- если позволяет назначение буклета и смысл, используйте так называемые «знаки доверия» – например, поместите фото руководителя компании, сертификаты, подписи и т.д. – это воздействует на подсознание аудитории и заставляет её больше доверять фирме.
Как и на чём печатать?
Даже самый стильный и эффективный буклет окажется провальным, если прогадать со способом печати и материалом носителя. Мы рекомендуем:
- выбирать офсетную печать как основную. Если буклет «солидный», можно использовать специальные покрытия – например, 3D-печать фольгой, но для буклетов это применяется редко;
- плотная мелованная бумага – лучшее решение для буклетов;
- откажитесь от чёрно-белых буклетов – их никто не читает. Для экономии бюджета лучше выберите бумагу тоньше, но яркую. Монохром не привлекает внимания.
Компания «Столичная печать» предлагает весь спектр полиграфических услуг любой сложности. У нас вы сможете заказать не только изготовление буклета по созданному макету, но и разработку дизайна буклета. Наши профессионалы помогут сделать готовый продукт привлекательным и актуальным для целевой аудитории – клиентов, спонсоров, партнёров и т.д.
Современное оборудование, собственные производственные мощности, качественная бумага, краски и фурнитура – всё это позволяет нам оставлять цены демократичными и предлагать полиграфические услуги любой сложности. Мы берёмся даже за срочные и объёмные заказы, чтобы выполнить их безупречно. Типография «Столичная печать» работает как с физическими, так и с юридическими лицами. Обращайтесь, наши условия приятно удивят каждого!