Бумажные пакеты с печатью – актуальный рекламный носитель, который прекрасно подходит для разных сегментов бизнеса. Чаще всего бумажные пакеты брендируют магазины и службы доставок. Основное преимущество такой рекламы – её долговечность и ненавязчивость. В сочетании с доступной стоимостью это делает бумажные пакеты востребованным способом повысить узнаваемость бренда!
Чем выгодны бумажные пакеты с печатью?
Бумажные пакеты с печатью удобны и покупателям, и компании. Их изготовление не обходится дорого (по стоимости сопоставимо с брендированными пакетами-майками из полиэтилена), занимает немного времени, но при этом такие пакеты:
- выдерживают до 8 кг веса;
- выпускаются в разных форматах;
- экологичны, что особенно важно, если бренд позиционирует себя как eco-friendly-компанию;
- выглядят солиднее, чем полиэтиленовые пакеты.
А главное, такая реклама не раздражает! Например, нанесённый на пакет логотип видят до нескольких сотен человек в процессе службы всего одного изделия, и он воздействует на подсознание человека и повышает узнаваемость бренда, формирует его положительный имидж.
Что можно нанести на бумажный пакет?
На бумажный пакет можно нанести любой узор и изображение, чтобы придать ему индивидуальность, но чаще всего пакеты с печатью брендированы. То есть на них наносится тематическое изображение:
- логотип компании – это простой способ повысить узнаваемость бренда;
- слоган предприятия;
- контактная информация – например, адрес электронной почты, сайта, страниц в социальных сетях, номеров телефонов и т.д.
На бумажные пакеты можно нанести и иное изображение, не связанное с деятельностью компании. Например, яркий рисунок, который превратит пакет в подарочный. Однако чаще всего такая упаковка является самостоятельным продуктом.
На какой бумаге для пакетов выполняется печать?
Бумажные пакеты могут выполнять функцию как транспортировочной, так и подарочной упаковки. В зависимости от назначения пакета, его можно напечатать на разных видах бумаги:
1. Мелованная – белая, с нежным, элегантным сатиновым блеском. На ней эффектно смотрятся любые яркие изображения. Бумага имеет плотность около 200 г/кв.м, поэтому такие пакеты получаются эстетичными и практичными.
2. Дизайнерские виды бумаги, например, эфалин. Их яркая фактура идеальна для создания премиальных пакетов – подарочных или, например, упаковочных в бутиках.
3. Крафтовая бумага – самый популярный и лаконичный вид пакетов для брендирования. Прочные, лёгкие, с ручками и без них, в естественной цветовой гамме (в основном используются оттенки бежевого), они подходят и для подарков, и для транспортировки.
Способы печати на бумажных пакетах
Способов печати брендированных бумажных пакетов несколько:
- офсетная – самая популярная печать. Подходит для всех материалов и обеспечивает яркость логотипа на пакете;
- шелкография – дорогостоящий метод, идеальный для сложных дизайнерских задач;
- тиснение фольгой – используется как в дополнение к другим способам печати, так и самостоятельно. Оно особенно эффектно смотрится на логотипах компании.
Компания «Столичная печать» возьмётся за печать брендированных бумажных пакетов любого тиража. Мы используем качественные материалы, не обращаемся при работе к посредникам, поэтому цены на нашу продукцию приятно вас удивят.
Наши эксперты помогут разработать макеты, отвечающие вашим требованиям и задачам, а яркая и эстетичная печать поможет выполнению поставленных функций. Готовую продукцию мы доставим к вам в офис в любую точку Москвы! Обращайтесь, мы выполним заказ в кратчайшие сроки!