Найти тему
Столичная Печать

Представительная полиграфия: продукция, которая создаст ваш стиль

Оглавление

Представительная полиграфия востребована среди разных компаний: крупных и не очень. Она используется на выставках, презентациях и в рабочих ситуациях. Ее можно подарить клиентам или сотрудникам. С ее помощью можно сформировать и внедрить собственный стиль и выделяться на фоне конкурентов. Но нужна она не только для этого.

Чем полезна представительная полиграфия

Повышает узнаваемость. Это самая главная польза представительной полиграфии. Клиент прочно запоминает компанию через ее продукцию и при упоминании товара или услуги, которые оказывает компания, он в первую очередь вспоминает ее.

Компания «Столичная печать» с 2001 года делает для клиентов представительную полиграфическую продукцию
Компания «Столичная печать» с 2001 года делает для клиентов представительную полиграфическую продукцию

Вызывает доверие. Представитель компании, который держит папку и ручку с логотипом бренда на встрече с клиентом, вызывает больше доверия. Он кажется более уверенным, а значит, сама компания в глазах клиента выглядит основательно.

Повышает продажи. Не все любят изучать предложения компаний через компьютер или смартфон. Иногда хочется лично полистать каталог, журнал или брошюру, где, например, в красивой инфографике рассказывается об услугах компании.

Удерживает клиентов. Ручки, ежедневники, календари, блокноты и другая полезная канцелярия помогает компании всегда оставаться на виду у клиентов. Она формирует лояльность к бренду, а это значит, что когда человеку понадобится то, что предлагает компания, — он обратится к ней.

Расширяет целевую аудиторию. Сотрудник может поделиться ручкой с логотипом бренда со знакомым, тот принесет ее на свою работу и возможно, кто-то заинтересуется и спросит: «А что это за компания?».

Можно потрогать. Через ручки, каталоги, папки, ежедневники и другую продукцию можно лично «прикоснутся» к бренду. Маленькие, но эффективные инструменты помогают потенциальному клиенту тактильно познакомится с компанией. А если, например, у ежедневника будет приятная текстура обложки или необычный дизайн, то есть вероятность, что лояльность человека к компании немного повысится.

Какая продукция подойдет для небольшой компании

С крупными организациями все ясно: почти все они имеют возможность заказывать представительскую продукцию. Большинство именно так и делает. С небольшой компанией посложнее — некоторые не видят в этом смысла, кто-то не готов пересмотреть бюджет, а другие не знают, с чего начать. Ручки? Папки? Каталоги? Сумки? Ежедневники? Или все вместе?

Для только что открывшейся или маленькой компании, конечно, нет смысла приобретать представительскую продукцию в больших объемах. Лучше заказать немного и то, чем клиенты пользуются чаще всего. Например, для магазина игрушек подойдут брендированные сумки, для юриста — ручки, папки или конверты для документов, а для салона красоты — небольшие журналы.

Самый популярный вид представительской продукции, который могут позволить себе все — это визитки
Самый популярный вид представительской продукции, который могут позволить себе все — это визитки

Самый популярный вид представительской продукции, который могут позволить себе все — это визитки. Они — основной «аксессуар» целой компании или отдельно взятого сотрудника. За счет того, что визитки раздаются индивидуально каждому клиенту, они создают и сохраняют положительное впечатление. Лучше всего, если визитки будут сделаны по уникальному дизайну, а не по простому шаблону.

Компания «Столичная печать» с 2001 года делает для клиентов представительную полиграфическую продукцию: визитки, ручки, листовки, папки, конверты, блокноты, календари и многое другое. С помощью этого клиенты повышают лояльность своей аудитории и усиливают позицию бренда на рынке. Мы делаем как большие тиражи, так и маленькие, а также выполняем срочные заказы. Наше производство работает круглосуточно, поэтому можете позвонить нам до полуночи, — мы ответим и сформируем ваш заказ.