.
Производство видеороликов, корпоративных фильмов и видеорекламы, а так же видеосъемка мероприятий. Стоимость работы и сроки производства можно узнать у нас на сайте.
Перейти на сайт видеопроизводства
_______________________________________________
.
Производство рекламных роликов включает в себя несколько этапов и уже на самом первом необходимо тесное сотрудничество с продакшен компанией. Если вы планируете снять ролик для компании или о предоставлении услуги, главная цель которого заключается в том, чтобы привлечь новых пользователей или покупателей, обязательно необходимо привлечь профессионалов.
Производство рекламного ролика ведь подразумевает не только съемку, но и длительную подготовительную работу. Именно она задает тон тому, каким будет ролик.
С чего необходимо начать?
Производство видеорекламы стартует с обсуждения и утверждения идеи. Она фундамент всей пиар-компании, в идеи должна быть заложена мотивация, которая убедит клиента
сделать выбор в пользу вашего предприятия или продукции. Но с тем же временем, реклама должна быть эстетически приглядной, мы ведь говорим о телевизионном продукте, который приучил нас к яркости, броским оттенкам, коротким цепляющим и запоминающимся фразам. А это означает, что ваша реклама должна быть такой же!
Поскольку, как вы уже поняли, производство рекламных роликов стартует задолго до начала съемочного процесса, то и операторы должны присутствовать уже при обсуждении первоначальной идеи. Они смогут с профессиональной точки зрения оценит - возможно ли достойно воплотить на экране задуманное? Они подскажут что и как необходимо переделать, чтобы реклама стала не только остроумной и интересной, но и привлекательной.
Затем производственный процесс видео-рекламы переходит в стадию пред-продакшена. На этом этапе компания, которой вы поручили съемку готовит реквизит, разрабатывает сценарий (сцен-план), проводит пробы и так далее. От того насколько удачно получиться подготовиться к производству рекламного ролика и зависит его успех. В момент съемки уже практически ничего изменить нельзя: ни декорации, ни актеров. Поэтому все ошибки должны быть исправлены до момента начала продакшена.
Сам процесс съемок, как правило, занимает не более одного дня.
В некоторых случаях, например, если погода в Москве испортилась, съемочный процесс откладывается на несколько дней. По завершению съемок наступает еще один этап, который включает в себя производство рекламных роликов - монтаж. Некоторые говорят, что он самый важный, другие, наоборот, утверждают, что это скорее технический, а не творческий процесс. Однако факты говорят сами за себя: один и тот же видеоролик, смонтированный по разному - иначе и воспринимается аудиторией. На монтаже должен присутствовать заказчик.
Стоимость работы зависит от сложности заказа, но цены у нас демократичные, поэтому доступны каждому! Все что вам нужно - позвонить по контактному телефону (указанному на сайте компании) и сообщить о своем желании сотрудничать. В некоторых ситуациях менеджер сможет вам сразу огласить стоимость нашей работы, а если по цене возникнут вопросы - мы готовы пойти вам на встречу, предложив более бюджетный пакет услуг. С нами вы сможете воплотить в жизнь все свои замыслы!
.
Подписаться на канал « Film-Studio-Production»
-----------------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------------
Читайте также:
Продающие видеоролики - виды и подкасты.
Как выбрать видеостудию чтобы снять видеоролик.
Снять корпоративный ролик? Что может дать это для бизнеса?
Какая разница между конструктором «ЛЕГО» и производством рекламных роликов?
Промо ролик, как инструмент BTL - рекламы
Нужен ли креативный подход при съемке товаров для Интернет магазина?
Как снять рекламный ролик? Разбираем основной процесс действий
Как происходит съемка видеороликов для продвижения бизнеса?
Что нужно знать - прежде чем заказать рекламный ролик. Часть 2
Что нужно знать - прежде чем заказать рекламный ролик. Часть 3
Виды и возможности, которые предоставляет презентационный фильм