817 подписчиков

Maison Margiela открывает бутик нового формата в Шанхае

Модный дом Maison Margiela открыл в Шанхае концептуальный магазин, иллюстрирующий визуальный язык креативного директора Джона Гальяно. Он является одним из первых, в котором воплощена эстетика, созданная в сотрудничестве с находящейся в Амстердаме Studio Anne Holtrop.

Голландец впервые сотрудничал с Maison Margiela в создании гипсовой отливки декораций для показа Artisanal сезона осень/зима 2018, а теперь экстраполировал свою эстетику на торговые площади модного дома, включая 160 квадратных метров помещения бренда на первом этаже торгового центра Réel.

Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life , подпишитесь, чтобы узнавать первыми!

Модный дом Maison Margiela открыл в Шанхае концептуальный магазин, иллюстрирующий визуальный язык креативного директора Джона Гальяно.

Определяющие структуры архитектуры, такие как стены и колонны, теперь выглядят как отдельные объекты, в то время как мебель ручной работы отражает и изменяет представления о знакомстве потребителя с культовой фигурой современной моды. 

Модный дом Maison Margiela открыл в Шанхае концептуальный магазин, иллюстрирующий визуальный язык креативного директора Джона Гальяно.-2

Знакомые формы кажутся перекошенными, поскольку они наклоняются и складываются вокруг границ пространства, опираясь на идеи одевания в спешке, родные для вокабуляра Maison Margiela.

Модный дом Maison Margiela открыл в Шанхае концептуальный магазин, иллюстрирующий визуальный язык креативного директора Джона Гальяно.-3

Отлитые вручную в текстильные формы, поверхности гипсовых стен и колонн сохраняют скульптурные вмятины, вызывая ощущение тактильности ручного прядения. Естественный оттенок штукатурки также является отсылкой к фирменному белому цвету парижского дома моды. Напротив, стены и потолок примерочных покрыты темно-зеленым, почти чёрным глянцевым покрытием, напоминающим японские лакированные шкафы.

Модный дом Maison Margiela открыл в Шанхае концептуальный магазин, иллюстрирующий визуальный язык креативного директора Джона Гальяно.-4

Мебель Misfit создана в память о классических предметах, деконструированных по форме. Техника декора также воплощается в полках, столах-витринах и сиденьях, вырезанных из окрашенного травертина, естественные углубления, заполненные контрастирующей по цвету эпоксидной смолой оптического белого цвета. Потолки и стены примерочных, самые личные пространства магазина, окрашены в глянцевый тёмно-зелёный, почти чёрный, создавая глубокий мерцающий блеск, напоминающий японские лакированные шкафы.

Модный дом Maison Margiela открыл в Шанхае концептуальный магазин, иллюстрирующий визуальный язык креативного директора Джона Гальяно.-5

Это первый магазин Maison Margiela в Китае с новой концепцией. Концепция магазина Анне Холтропа для Maison Margiela дебютировала с магазином Bruton Street в Лондоне, за ним последовали Avenue Montaigne в Париже, Osaka Shinsaibashi Parco, Япония, а теперь и Shanghai Reel. По случаю открытия в бутике Shanghai Reel будет эксклюзивно представлены  сумки Recicla 5AC. Recicla – это новая глава истории Maison Margiela, которая расширяет существующую концепцию Replica, использующую для производства новых вещей винтажные вещи.

Модный дом Maison Margiela открыл в Шанхае концептуальный магазин, иллюстрирующий визуальный язык креативного директора Джона Гальяно.-6

В новом магазине Maison Margiela представлен полный ассортимент женской и мужской одежды, обуви, аксессуаров, очков и парфюмерии.

Модный дом Maison Margiela открыл в Шанхае концептуальный магазин, иллюстрирующий визуальный язык креативного директора Джона Гальяно.-7