В кроссовки уже давно пихают всякую дрянь делают разнообразные вставки, которые призваны улучшить их характеристики. Это торсионы, баллоны и подушки с жидким вакуумом, самошнурующиеся системы и так далее. Сейчас причина обращения была - трещина подошвы на одной полупаре.
Однако видно, что она пошла как бы складками, будто там что-то было. И сдулась подушка из-за того, что просто протёрлась в передней части. То есть вторую трогать не будем. Подошва как бы мило нам улыбается.
Делаем надрез, видим остатки подушки. Так как в них ещё какое-то время ходили, подушка стопталась совсем - восстановить её нельзя. Да и незачем.
Применим лёгкую микропору.
Вырезаем некоторый объект по форме напоминающий лопнувшую подошву.
Вклеим её на полиуретановый клей. Первый слой высушим, нанесём второй и сразу вклеим, чтобы правильно уложить.
Далее машиной зачищаем обе поверхности. Стараемся, чтобы они были одинаковы. Так как резина на лопнувшей изнашивалась неравномерно, она частично дезинтегрировалась. Далее применяем финишную шлифовку с использованием чернового ножа, наждачки, царапалки.
Далее наклеиваем кроссовочную износоустойчивую резину, обрабатываем на машине. Эти уголочки вырезаем грубо - насколько можно.
А совсем обрабатываем вот такой маленькой насадочкой для гибкого вала.
Похожий случай: ремонт лопнувшего баллона на AirMax. Всем спасибо! Делитесь, пожалуйста, в соцсетях. Подписывайтесь на Инстаграм ! Мастерская с прейскурантом: https://shuzprosvet.ru/