Нельзя объять необъятное. Думаете о чем это я?!
Аудитория у Инстаграм как и у любой социальной сети огромная и разноплановая!
🔸️Одни приходят сюда "расслабиться, полистать фоточки"
🔸️ Другие "читатели" им интересны рассказы, истории из жизни, практичные советы и пр.
🔸️Третьи "в поисках" товаров или услуг.
Вот теперь задайте себе вопрос: А кто является вашей целевой аудиторией?
На что именно вы делаете ставку?
Как только вы определитесь с ответами запишите его себе как ПРАВИЛО N3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СВОЕЙ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
Итак:
🔻если вы создаете контент для расслабления и отдыха, то просто обязаны обеспечить своей странице качественный визуал и тут без помощи ВИЗУАЛИЗАТОРА не обойтись (об этом мы будем говорить в следующих постах)
🔻 если ваша страница содержит интересные статьи, советы и прочую текстовую информацию и рассчитана на категорию " читатели", то очень важно писать интересно, грамотно, доступно.
🔻 если вы продаете товар или услугу, то
🔹️не перегружайте свой аккаунт продающими постами
🔹️создавайте информационные посты, тематические развлекательные и вовлекательные
🔹️развивайте личный бренд-зарабатывайте доверие
‼️ПОМНИТЕ: инстаграм и любая иная социальная сеть в первую очередь - это о восприятии другими людьми человека, стоящего за личным брендом и уже после его товары или услуги.
‼️ВАЖНО, то что в каждой из этих трех категорий первоочередной составляющей является ВИЗУАЛ.
Но это уже тема нового поста.
Не пропустите!
👉напишите в комментариях какая целевая аудитория интересна вам?🌹💖